- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ 12.12.2018: шкаф-купе, полку для обуви и пуф, оплатила подъем на лифте 700 руб. Причем менеджер в салоне сказала, что если какие-либо детали не войдут в лифт, надо будет доплатить рублей 200. Я уточнила специально, не придется ли мне оплачивать полностью подъем по лестнице, ответ был отрицательный. 22.01.2019 привезли заказ, подняли...
Сделала заказ 12.12.2018: шкаф-купе, полку для обуви и пуф, оплатила подъем на лифте 700 руб. Причем менеджер в салоне сказала, что если какие-либо детали не войдут в лифт, надо будет доплатить рублей 200. Я уточнила специально, не придется ли мне оплачивать полностью подъем по лестнице, ответ был отрицательный. 22.01.2019 привезли заказ, подняли пуф, полку и половину шкафа, 2 позиции от шкафа не вошли в лифт, на что курьер сказал, или оплачивайте подъем всего шкафа 200 руб./этаж (у меня 6 этаж) = 1200 руб. или мы забираем все обратно. Оплачивать 2000 руб. только за подъем не посчитала верным, тем более специально спрашивала в магазине про доп. цены. Позвонила в Фокус, менеджер пообещал связаться с логистом. В итоге логисту так и не звонили, менеджер перезвонил и сказал, что доплатить все же придется 800 руб. Причем напирал на то, что якобы мне услугу оказывают, а я еще и выпендриваюсь, как будто они эту услугу не предлагают сами и не берут за это деньги. Некорректная информация от менеджера при оформлении заказа, а также хамское поведение продавца при решении вопроса по подъему, а никакого не менеджера, который даже имя свое побоялся назвать, испортило все отношение к данному магазину.
К курьеру и сборщику вопросов нет
Здравствуйте, Галина! Спасибо Вам за отзыв. Просим оставить номер Вашего заказа, чтобы мы могли вернуться с пояснениями по данной ситуации.
Здравствуйте, Галина! Спасибо Вам за отзыв. Просим оставить номер Вашего заказа, чтобы мы могли вернуться с пояснениями по данной ситуации.
290540
Действительно, в данной ситуации сотрудник салона допустил ошибку, изначально озвучив неверную стоимость подъема. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Спасибо, что указали нам на проблемы в обслуживании! Мы проведем дополнительное обучение по сервису.