- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поговорим о проблемах. Маме заказали очки, индивидуальный заказ. Цена - приличная. Вроде всё утвердили, оплатили. Звонит администратор и "радует" наповал новостью, что заказанные линзы несовместимы с выбранной и оплаченной оправой. Претензия номер один: а при заказе специалисты салона куда смотрели? Почему допустили грубейшую ошибку? Но приключения...
Поговорим о проблемах. Маме заказали очки, индивидуальный заказ. Цена - приличная. Вроде всё утвердили, оплатили. Звонит администратор и "радует" наповал новостью, что заказанные линзы несовместимы с выбранной и оплаченной оправой. Претензия номер один: а при заказе специалисты салона куда смотрели? Почему допустили грубейшую ошибку? Но приключения ещё не закончились. Пришли с мамой выбрать другую оправу. Сказать, что ассортимент скудный и устаревший - это сказать правду. Пришлось идти в другой салон, где выбрали умопомрачительную и современную титановую оправу. Принесли. И тут на нас сваливается очередная "радость": раз вы оправу купили в другом месте, то гарантии на очки мы не дадим (а по чьей вине мы так заморочились, а?). Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Это претензия номер 2. И это после косяка номер 1! Думаете всё? Ничего похожего. Т.к. заказываем изготовление в пятницу, то нас опять "приятно" удивляют: в работу передадим, но если вам нужно сегодня (а нужно именно сегодня), то курьера мы гонять не будем - сами забирайте из мастерской. С - сервис. Претензия номер 3. Ребята! Да за цену этих очков вы обязаны курьером на дом в этот же день очки доставить! И полную гарантию дать. И официально извиниться. Отвратительно. Вот правильное слово.