- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали кузовной ремонт и ремонт коробки передач в 2021 году. Сделали хорошо, аккуратно.
Есть минусы. Вы общаетесь не с тем, кто делает, а с менеджером, а это всегда глухой телефон, т.к. он сам не делает и не знает что именно нужно поменять, а что нет. Говорит, что нужно то-то и то-то, а в итоге это менять не понадобилось. Например локеры. Я вижу...
Делали кузовной ремонт и ремонт коробки передач в 2021 году. Сделали хорошо, аккуратно.
Есть минусы. Вы общаетесь не с тем, кто делает, а с менеджером, а это всегда глухой телефон, т.к. он сам не делает и не знает что именно нужно поменять, а что нет. Говорит, что нужно то-то и то-то, а в итоге это менять не понадобилось. Например локеры. Я вижу что их менять не надо, а менеджер говорит привезите новые, - я привожу детали, но не локеры. Снова про них говорит. В итоге у меня валяются новые локеры., т.к. мастер и не думал их менять. То же самое и с маслянным фильтром. Были детали, которые не поменяли не потому, что их не нужно было менять, а потому, что их в магазине не оказалось. Поэтому их замена перестала быть нужна, просто старые детали, если где совсем! не принципиально помялось, то выправили и все хорошо. Это происходило из-за того, что решение о замене принимал не мастер, а менеджер.
Не заметили трещины в двигателе, откуда медленно но верно вытекало масло. Я уже после сервиса сам догадался, что не только коробка треснула, но и двигатель.
А еще, я не специалист, и поэтому, просил сделать то, в чем смысла не было (прочистить сапун), т.е. откровенную глупость. Несколько раз в разные дни. Менеджер не сказал мне, что я дурак потому-то и потому, а говорил "потом". Считаю, что это очень плохо, т.к. является явным показателем, что Вас вводят в заблуждение. Может быть стоит даже специально "затупить", чтобы проверить как на это отреагирует менеджер.
Решил специально почти год выждать, вдруг какие проблемы вылезут.