- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед тем, как перейти к самому отзыву, хотелось бы начать с небольшого предисловия.
На дворе 2020 год, мир борется с пандемией, а до нее моя девушка ходила на маникюр к своему мастеру и каждый раз я не понимал, за что там можно отдавать кругленькую сумму и мирился с тем, что в раз в месяц на 2 часа про меня просто на просто забывали, потому что...
Перед тем, как перейти к самому отзыву, хотелось бы начать с небольшого предисловия.
На дворе 2020 год, мир борется с пандемией, а до нее моя девушка ходила на маникюр к своему мастеру и каждый раз я не понимал, за что там можно отдавать кругленькую сумму и мирился с тем, что в раз в месяц на 2 часа про меня просто на просто забывали, потому что ноготочки.
И вот когда все закрыли, выходить на улицу стало опасно, моя девушка перестала ходить к своему мастеру. Но шло время, к своему мастеру так быстро уже не записаться, а тут «новая и уютная студия в самом центре сурового города Челябинск». Да и постоянные «Саша, я хочу на ноготочки» меня утомили. Ну, думаю, такая привлекательная цена, ребята только открылись, должно быть все на высоте и на уровне, ведь успешное открытие залог дальнейшей работы!
В этот раз я не слышал «посмотри какая красота»! Странно, не правда ли? Девушка идет на маникюр, и она просто обязана ближайшие 24 часа рассказывать о своем новом красивом маникюре. Вместо этого я слушал, как она пришла в студию, а там вообще были удивлены, что она записана и все это время ей пришлось простоять на пороге, пока сотрудники студии разберутся, кто ошибся. Ну, ничего, это бывает, все-таки только открылись, организация не у всех сразу на высоте. Однако на этом рассказ не закончен, мне жаловались о том, как не аккуратно ей что-то «срезали» (тут извините, я мужчина, не совсем не понимаю, но ударение на слово «не аккуратно»), затем «криво наклеили наклейку» и все это время мастер разговаривала так, будто к ней пришел не клиент, а давняя знакомая, которая вообще не в курсе каких-либо новостей. Ну, ладно, это тоже бывает, не так страшно.
Спустя 2,5 дня мне показывают свои ноготочки, которые выглядят так, будто с ними отходили уже недели 3-4, на покрытие появились сколы. Внимание, важная деталь несмотря на то, что я мужчина и не понимаю в этом ничего, я все равно понимаю, что так быть не должно! Конечно, моя девушка решает написать в студию, потому что в первые 3 дня выявляется работа мастера. И, знаете что? Буквально сказали, что посмотрели, но ходите дальше так! Предложить отремонтировать два ногтя? Нет! Конечно, путем моего с ней диалога приходим к мнению, что лучше уточнить, можно ли это переделать. В итоге получаем ответ, что ответственность они несут только первые 24 часа, а все остальное не их заботы. Снова продолжается диалог, и даже я уже понимаю, что что-то здесь неправильно. В итоге администратор или просто кто отвечает за сообщения в одной из соц.сетей говорит, что мастер настоятельно просил не вытаскивать руки из лампы. Простите, что? Если моя девушка ходит год на маникюр и у нее никогда не возникает проблем с покрытием, она знает все эти детали от и до, как в новом салоне у нее могли возникнуть такие проблемы?! Но финалом всего этого диалога стала прекрасная фраза, которая показывает, что такое клиентоориентированность «почитайте, пожалуйста, в интернете про важность этого процесса». Каким бы я не был клиентом – плохим или хорошим, но за кучу лет ни один администратор заведения не позволил себе таких высказываний, потому что работа с претензиями – это одна из важнейших и определяющих составляющих бизнеса. Нет клиента – нет прибыли. А далее салон позволил себе сказать, что у их мастеров 9 лет опыта, но, извините, мастера с таким опытом дают гарантию куда больше, чем 24 часа, потому что они уверены в себе и в своем опыте.
Очень жаль, что на старте своего открытия работники этого салона пошли таким путем и абсолютно не хотят сглаживать такие ситуации. А раз я не клиент салона, то мой отзыв больше к представителям мужского пола – мужчины, если вы не хотите испорченное настроение из-за ноготочков и дважды платить за маникюр, то в этот салон отправлять своих дам не рекомендую!