ОРТОС, ООО

Сеть ортопедических салонов
  • Свердловский проспект, 71 — 1 этаж
  • Южная 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Изначально, через интернет записались на изготовление стелек с консультацией врача на горящее время, которое предполагало скидку 40% на консультацию. На сайте указана стоимость 2150р за стельки + 200р консультация.

После приема 23.07.17 консультант Наталья Куликова выдала нам чек БЕЗ СКИДКИ. Мы сказали, что мы записывались на горящее время, на...

Показать целиком

Изначально, через интернет записались на изготовление стелек с консультацией врача на горящее время, которое предполагало скидку 40% на консультацию. На сайте указана стоимость 2150р за стельки + 200р консультация.

После приема 23.07.17 консультант Наталья Куликова выдала нам чек БЕЗ СКИДКИ. Мы сказали, что мы записывались на горящее время, на что нам было сказано, что консультация стоит 650р и в чеке уже со скидкой 40% (хотя 40% скидки от 650р далеко не 200р) Это все было сказано в грубой форме в момент поедания мороженого на рабочем месте.

Мы были удивлены, потому что неделю назад жена при таких же условиях получила скидку (120р в место 200р как указано в акции), а мне её не дали.

Мы решили обдумать эту ситуацию, и вернулись обратно в салон. Нас встретила Наталья Куликова с вопросом: "И чё вы опять пришли?!"

Мы объяснили, что скидка не была учтена. На что Наталья начала на нас возмущаться: "Вы уже ушли, чек уже оформлен и что вы с меня требуете?"

У нас сложилось чёткое впечатление, что Наталья хотела выставить НАС ВИНОВАТЫМИ. Консультант Лилия принесла нам свои извинения, сказала что это её ошибка и попросила Наталью Куликова исправить квитанцию.

Наталья Куликова была некомпетентна:

1. Была грубая

2. Требовала от нас написать объяснительную (хотя нашей вины нет)

3. Долго и с возмущением ("Блин, это полная бредятина! Как же это исправить?!" и т.д.) исправляла квитанцию.

Разницу нам возместили. Но для нас были важны не деньги (всего лишь 80р), а компетентное и профессиональное отношение к клиенту с соблюдением субординации, чего мы не получили.

P.S. Врач Спирин А.А. настоящий специалист. Грамотно провёл приём, за что ему большое спасибо!

Уважаемая Елена!

Спасибо,что не промолчали о произошедшей ситуации.Нам важно получать и разбирать каждый случай негативного опыта обращения в наш медицинский центр и проводить "работу над ошибками".

С сотрудниками проведена беседа и дополнительное обучение.

Спасибо за то, что помогаете нам исправлять досадные ошибки и становиться лучше!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Елена!

    Спасибо,что не промолчали о произошедшей ситуации.Нам важно получать и разбирать каждый случай негативного опыта обращения в наш медицинский центр и проводить "работу над ошибками".

    С сотрудниками проведена беседа и дополнительное обучение.

    Спасибо за то, что помогаете нам исправлять досадные ошибки и становиться лучше!

Реклама не загрузилась