Оптик-Центр

Сеть салонов оптики
  • Челябинск, Комсомольский проспект, 33 — 1 этаж
  • Красного Урала (Комсомольский проспект) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот и у меня появился повод написать негативный отзыв о "именитой" компании с многолетней историей. Возникла мелкая проблема с очками для чтения, купленными в своё время на Комсомольском-33. Сломалась пластиковая подушечка для носа. Плёвое дело. Заехал по месту приобретения. Взялись заменить. Ковырялись минут 10-15, после чего вынесли с вердиктом:...

Показать целиком

Вот и у меня появился повод написать негативный отзыв о "именитой" компании с многолетней историей. Возникла мелкая проблема с очками для чтения, купленными в своё время на Комсомольском-33. Сломалась пластиковая подушечка для носа. Плёвое дело. Заехал по месту приобретения. Взялись заменить. Ковырялись минут 10-15, после чего вынесли с вердиктом: Заменить не получится, так как винтик в гнезде свободно вращается и надо отправлять мастеру на Васенко, чтобы он другой подобрал либо резьбу нарезал. Срок 2-3 дня. Очки нужны каждый день, поэтому я решил сам заехать к мастеру и, соответственно, очки и винтик забрал. Пару дней выбраться к "фирменному" мастеру не получалось и я заехал в другой салон оптики, где подал мастеру очки и винтик. На что услышал: А винтик то не от Ваших очков! Справа нормальный, а слева, где сломана подушечка, другой. Это при том, что я то знаю, что с момента покупки с очками никаких ремонтных работ не было!!! Выходит накосячили в Оптик-центре. Или при изготовлении, или при попытке ремонта. В итоге из 20-30-ти штук подобрать винт не смогли. Придется искать мастера, который резьбу нарежет или обращаться к "фирменному", авось не доломает. Но уж точно, как бы не закончилась эта история, в "знаменитый" Оптик-Центр теперь ни ногой.

Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. С Вами свяжется менеджер для решения данного вопроса. Надеемся, что сможем исправить ситуацию, и приложим все усилия, чтобы подобного больше не повторилось. Спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. С Вами свяжется менеджер для решения данного вопроса. Надеемся, что сможем исправить ситуацию, и приложим все усилия, чтобы подобного больше не повторилось. Спасибо!

  • Очень приятно, что несмотря на возможные недостатки в работе отдельных сотрудников, руководство компании заботится о её репутации. Спасибо госпоже Аксеновой за оперативное решение проблемы. Я полностью удовлетворен. Успехов Вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы