Ops...S

Салон красоты
  • Челябинск, Комсомольский проспект, 82а — 3 этаж
  • 8-й микрорайон 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

«Упс…» «Немножко не так получилось…» :)))) Первая строчка название данной парикмахерской. Вторая строчка - фраза которую я услышал от мастера по имени Лиля. Как вы уже догадались сюжет будет интересным. Начну по-порядку. Нашел данную парикмахерскую через «Дубль Гис». В связи с тем, что парикмахерская молодая (если не ошибаюсь, работают...

Показать целиком

«Упс…»

«Немножко не так получилось…» :))))

Первая строчка название данной парикмахерской.

Вторая строчка - фраза которую я услышал от мастера по имени Лиля.

Как вы уже догадались сюжет будет интересным.

Начну по-порядку.

Нашел данную парикмахерскую через «Дубль Гис».

В связи с тем, что парикмахерская молодая (если не ошибаюсь, работают меньше года), и уже есть положительные отзывы, я решил проверить так ли хорош данный салон, как пишут в отзывах.

И название уж очень оригинальное, и даже какое-то, пугающе-интригующее :))

Все же знают, когда непроизвольно вырывается из уст короткое: «упс…» :)))

Итак...

Помещение не очень большое разделено на прихожую и комнату, где подстригают.

Как вошел увидел за стойкой администратора Ирину, которая первая приветливо поздоровалась, излучая положительный настрой и клиентоориентированность, что было конечно же приятно.

Т.к. я пришел за 10 минут до назначенного времени, то Ирина предложила мне присесть на диванчик, предложила чай, кофе и журнальчик, но я отказался, т.к. пришел сюда не за этим.

Пока ждал листал какой-то журнальчик.

Через 10 минут, Лиля закончила работу с клиентом и начала готовить место для нового клиента, т.е. для меня.

Я слышал (видеть не мог, т.к. все происходило за стенкой), что Лиля взяла инструменты и мыла их в раковине.

Затем не спеша профенила (продула феном) столик перед зеркалом и подмела возле рабочего места.

После этого пригласила меня.

Когда я зашел в комнату, где подстригают сразу обратил внимание, что кресло очень необычное из серии дизайнерских, а именно какое-то маленькое, низкое и круглое.

Мне стало понятно, что кресло это не такое уж и удобное.

Другого к сожалению не было :))

Я присел на него и Лиля спросила меня как стричь.

Я сказал свои пожелания.

После этого мастер пригласила меня пройти к раковине для мытья головы. Что я и сделал.

Обратил внимание, что на раковине стоит подголовник (или подшейник) такая накладка, наверное из полипропилена или т.п., для того, чтобы шея не соприкасалась с холодной керамической раковиной.

Это меня тоже порадовало, хотя нижний шейный позвонок чуть касался раковины и холодок от нее все же немного ощущался.

После мытья головы я пересел в дизайнерское кресло и стрижка началась.

Сидеть в кресле было очень неудобно.

Такое ощущение, что это не столько кресло, сколько тренажер-испытание для клиента, испытание заключается в том - как долго клиент сможет ровно на нем просидеть :))

Такие мысли у меня возникли в связи с тем, что приходилось сидеть на неудобном кресле в напряжении, чтобы не вывалиться из него.

Не знаю зачем такое кресло поставили, первый раз такое вижу в парикмахерской.

Благо с физической формой у меня все в порядке. Но дискомфорт отметил.

Неподготовленному человеку будет очень тяжко просидеть 40 и более минут на нем, что уж говорить про женские стрижки, которые бывают больше часа….

Ну да ладно, идем дальше.

В процессе стрижки Лиля уточняла у меня некоторые моменты, и порадовала меня, как мне показалось, пониманием того, что я хочу.

Не понравилось мне только то, что Лиля поднимала кресло очень высоко так, что ноги у меня болтались на расстоянии 15-20 см от пола.

При том, что ростом я совсем не маленький и необходимости в подъеме кресла совершенно не было (это подтвердилось в дальнейшем).

Сначала я думал что это связано с неудобным и низким креслом, но в позже понял, что это та самая парикмахерская уловка, о которой я как-то писал в своих отзывах.

(Подтверждением этого является то, что поднимала Лиля кресло только в первое мое посещение данного заведения.)

В процессе стрижки я сразу отметил, что у Лили какая-то необычная техника подстригания.

А именно, она подстригает сверху вниз, в то время как обычная технология стрижки идет снизу вверх (это я про вески и затылок).

Собственно говоря, не важно как подстригают, важен результат.

В результате, на удивление, мастер Лиля подстригла меня практически так как я хотел, и ровно, и аккуратно.

Замечание было, но не такое уж критичное для первого раза.

По завершении стрижки Лиля спросила желаю ли я помыть голову, т.к. я никуда не торопился я сказал желаю.

Лиля второй раз помыла мне голову, протерла и просушила феном.

За все это я заплатил 400 руб.

По-моему, это хорошая цена за хорошую работу мастера.

И еще один удивительный момент – мне дали чек.

Я уже не помню когда мне последний раз в парикмахерской давали чек, разумеется это тоже является плюсом.

В общем и целом я остался доволен, вот только кресло, я бы порекомендовал поменять, т.к. оно очень неудобное.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Второй приход :)

Замечания и предложения:

- Технология стрижки у Лилии какая-то не совсем обычная (вески подстригает не снижу вверх, а с верху вниз), при этом получается все достаточно ровно.

- Мастер задала вопрос: «Вам мыть голову надо или НЕТ?», в котором был сделан акцент на «нет», это не есть хорошо. С точки зрения, клиентоориентированности, было бы лучше не задавать вопрос, как таковой, а предложить (это две большие разницы), с проявлением желания сделать это, тем самым формируя у клиента лояльность и как следствие клиент с большей вероятностью станет постоянным. Тем более, что мытье головы входит в цену стрижки.

- Лилия вроде как проявляет заботу о клиенте, когда тот задумается, говорила, что надо закрыть глаза, когда это было необходимо (это я про себя).

- Чек во второй раз мне не выписали, разумеется я не стал его ждать, но было бы приятней, если бы чек выдали, не думаю, что это так сложно.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Третье пришествие :)

Когда я пришел к ним в третий раз, почему-то уже не заметил того радушия, как в первый и даже во второй раз.

Все как-то шло обыденно и буднично.

Очевидно, что расслабились.

Точно не знаю с чем это связано.

На этот раз Лиля то ли недопоняла меня, то ли заслушалась сплетни посетителницы в соседнем кресле и отвлекалась, но подстригла он меня хм….

Да, ровно, и вроде бы аккуратно, но не так как надо.

Совсем не так!

И Лиля так же это поняла.

И мне показалось, что у нее мелькнуло желание как-то исправить то что она сделала, но … отстриженное обратно не приклеишь.

И из ее уст прозвучало: «Немножко не так получилось. Ну ничего. Эксперимент.»

Вначале ее фразы не хватало звучного названия их салона «Упс» :)))

Тогда бы получилось гораздо достовернее, было бы вот так: «Упс, немножко не так получилось» :))))))

Представляете, не дай бог конечно, но попал человек к хирургу, нужно, условно, ампутировать край пальца, а в результате человек остался без ноги или руки и хирург такой: «Упс-ссс, немножко не так получилось»...

Черный юмор выходит. Даже как-то не до смеха.

Хорошо, что парикмахер не хирург!

Когда я рассчитывался мне так и хотелось заплатить половину, т.е. 200руб. и сказать: «ну ничего, немножко недозаработала» :)))

Но я не стал этого делать.

Могли бы и сами скидку сделать.

За свои деньги мне совсем не хочется никаких экспериментов на себе, а если бы хотел, то сам бы озвучил, что и как мне хочется.

В итоге я решил к ним больше не ходить.

Думал про оценку им между 3 и 4.

В совокупности на 4 тянут.

В целом мне показалось, что они могут работать хорошо, если захотят.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы