On nails bar

Салон красоты
  • Челябинск, улица Академика Королёва, 33
  • Академика Королёва 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой первый и последний опыт участия в акциях :) Увидев в Инсаграмме акцию маникюр + гель-лак за 330 руб., решила узнать условия. Позвонила, ответила администратор, кажется, Наталья. Рассказала, что у них в салоне новый мастер Анна и они таким образом знакомят с ней клиентов. Думаю, салон хороший, мастера работают с опытом, просто хотят привлечь...

Показать целиком

Мой первый и последний опыт участия в акциях :) Увидев в Инсаграмме акцию маникюр + гель-лак за 330 руб., решила узнать условия. Позвонила, ответила администратор, кажется, Наталья. Рассказала, что у них в салоне новый мастер Анна и они таким образом знакомят с ней клиентов. Думаю, салон хороший, мастера работают с опытом, просто хотят привлечь клиентов к мастеру, о котором пока никто не знает. На всякий случай задала администратору вопрос, на каком уровне работает новый мастер и можно ли сравнить качество ее работы с работами некоторых мастеров, к которым хожу я и мои знакомые (перечислила фамилии мастеров). Администратор заверила меня, что работы нового мастера на таком же уровне, как работы перечисленных мной мастеров, только она делает чуть дольше. Со спокойной душой я записалась на этот же вечер. Итог – качество маникюра и покрытия оставляет желать лучшего. Мастер Анна приятная, милая девушка, как оказалось, только что закончила школу маникюра. К ней претензий нет, человек учится, и она не скрывала, что опыта у нее нет. Но. Администратор не предупредила, что запись производится к неопытному мастеру, ученику.. Кто-то скажет, а что можно было ожидать от маникюра за 330 рублей? А когда мне говорят, что мастер работает на уровне профессионала, то я и ожидала получить качественный маникюр, как и всегда в этом салоне. Будьте внимательны, если записываетесь по акции, скорее всего вы не получите тот результат, на который рассчитываете!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Добрый день. Вы наверное заблуждаетесь в том , что сказал Вам Администратор. В нашу команду пришёл новый мастер , на его услуги сделали акцию. На ваш вопрос о качестве работы мастера , администратор ответил , что жалоб нет. Почему вы не связываетесь с администратором салона, где была предоставлена услуга, а пишите отрицательные отзывы . Не нравится качество выполненной работы, свяжитесь с администратором, Вам переделают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Повторюсь, администратор не предупредила, что запись производится к неопытному мастеру, ученику. Более того, по словам администратора, работы нового мастера находятся на уровне с работами Гладковой, Щербаковой и Ворониной.

    После трёх часов, проведённых в салоне, я очень спешила домой, поэтому не успела разглядеть свой маникюр на месте и сделала это только дома.

    А почему Вы пишете комментарий к моему отзыву, а не связываетесь со мной, чтобы предложить переделать?:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лариса, мы очень счастливы, что вы следите за нашей страницей. Ярый фанат нашего заведения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы нас сейчас повеселили. Не записаться к мастерам Ворониной , Гладковой и Щербаковой , записаться новому мастеру по Акции!!! 🙈🙈🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вас что, конкуренты наняли, клиентов отпугивать?))) Не пишите мне больше ничего, пожалуйста, я не хочу с Вами общаться! До свидания!🌸

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ☝🏼👍🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что вы хотите за такую цену?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • впредь не буду такой наивной🐣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да.. ...я в ауте от того как вы общаетесь с клиентами.зашла почитать отзывы, а тут такое))) как минимум вступать в словесную перепалку не имеете права.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вообще прав нет никаких у нас!

    Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы