Омега

Медицинский центр
  • Копейск, Победы проспект, 16Б
  • проспект Славы 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришло время менять водит. уд., приехала я в мед. центр Омега в г.Копейске, просидела в очереди больше получаса, т.к. администратор работает как улитка! Начала оплачивать услугу банк. картой, деньги у меня снялись, а оплата у них не прошла. Все бы ничего, если бы администратор Антонина была компетентна, но видимо она не умеет решать конфликтные...

Показать целиком

Пришло время менять водит. уд., приехала я в мед. центр Омега в г.Копейске, просидела в очереди больше получаса, т.к. администратор работает как улитка! Начала оплачивать услугу банк. картой, деньги у меня снялись, а оплата у них не прошла. Все бы ничего, если бы администратор Антонина была компетентна, но видимо она не умеет решать конфликтные ситуации... Сказала, что ничем помочь не может, заставила меня звонить в свой банк и дальше стала заниматься своими делами. Я получила подтверждение от своего банка о том, что деньги действительно снялись. Затем я звонила администратору на их горячую линию (Анастасия со мной разговаривала неоднократно) она тоже не смогла ничем помочь. А Антонина только смеялась, что ничем помочь не может и мне надо разбираться со своим банком. Через еще минут 15 она только соизволила позвонить и попытаться решить проблему. И до сих пор (с утра!) мне не предоставили услугу и не вернули деньги. Могли бы взять с меня наличку и предложить пройти комиссию, пока идет разбирательство, либо выдать оригинал справки на руки после того, как пройдет оплата... Но зачем это делать, мы лучше посмеемся человеку в лицо и потратим весь его рабочий день. В итоге я спокойно прошла за СЕМЬ минут. СЕМЬ МИНУТ!!!! медкомиссию в Альтернативе (у них еще и дешевле). А деньги жду от этой шарашкиной конторы до сих пор... И никто не понесет ответственность за эту ситуацию с их стороны, мне еще придется побегать с возвратом денег...

  • 0

1 комментарий

  • Юлия, здравствуйте! В том, что Ваш банк списал Ваши средства с карты, и не отправил их на наш счет Нашей вины нет! Сразу же как только Администратор сообщил Вам что денежные средства не прошли по оплате, Вы потребовали вернуть их наличными из кассы. На что администратор Вам ответил, что такой возврат не возможен, в связи с тем, что самого факта оплаты не было, а соответственно невозможен и возврат. По факту это техническая ошибка Вашего банка, в который Вам необходимо обратиться для того, чтобы они вернули Вам денежные средства.

Загрузка рекламы