Олимпийский

Жилой комплекс
  • Ленина, 27
  • пос. Рощино 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю оценку не самому застройщику, а его офису продаж. Оставили жутко негативное впечатление. Приобрела квартиру через риэлтора у подрядчика, после регистрации сделки мне сказали, что нужно далее для передачи ключей обратиться к застройщику. Позвонила в офис продаж, но там о нашей сделке ничего никто не слышал (тк документы я забрала только...

Показать целиком

Ставлю оценку не самому застройщику, а его офису продаж. Оставили жутко негативное впечатление. Приобрела квартиру через риэлтора у подрядчика, после регистрации сделки мне сказали, что нужно далее для передачи ключей обратиться к застройщику. Позвонила в офис продаж, но там о нашей сделке ничего никто не слышал (тк документы я забрала только накануне), пообещали все выяснить, очень быстро перезвонили и сообщили, что все в порядке, но решится в течение недели, а мне нужно было срочно, тк и Риэлторы обещали, что ключи можно получить сразу после документов и оплаты. В общем, пообещали поспособствовать и решить все поскорее, просили перезвонить «завтра после обеда», причём девушка представилась - Анна, и просила перезвонить ей.

Перезваниваю на следующий день, прошу Анну к телефону, в ответ - по какому вопросу? (Какой может быть вопрос, если я звоню в офис продаж???) Дальше уточняют - так по личному или рабочему? Отвечаю, что по рабочему естественно, вопрос квартиры и ключей, я называю номер квартиры, адрес дома, а дальше странные комментарии от менеджера и странная «насмешливая» манера разговора, например «не понимаю, зачем Вам общаться именно с нашим директором Анной» (ну как бы она просила перезвонить ей), когда задала вопрос насчёт ключей смех и «ой а Вы вообще точно собственник-то?», вопрос по поводу акта и ключей я вообще три раза повторяла и три раза, громко смеясь, она отвечала невпопад, при этом интонация как будто она общается со слабоумной, расслышав наконец вопрос, сказала «ой, а я не так услышала, ну так Вы же сказали, что все знаете» и тут снова её ненормальный смех 😳 весь этот бред вместо того, чтобы просто спокойно ответить на вопросы клиента и попрощаться😳 мое мнение - такой «совковый» стиль общения неприемлем, и тем более странно, что менеджер разговаривает так при директоре!

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы