- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 января 2016г. я привезла принтер Samsung на перепрошивку в «Офис-няню» , расположенную по пр.Ленина д.30. Инженер Лобанов В.Е. принял аппарат, пообещав выполнить работу в течение трех дней. На мое предложение отвезти принтер в сервисный центр самостоятельно, т.к он очень нужен и выполнить перепрошивку необходимо как можно быстрее, мне...
10 января 2016г. я привезла принтер Samsung на перепрошивку в «Офис-няню» , расположенную по пр.Ленина д.30. Инженер Лобанов В.Е. принял аппарат, пообещав выполнить работу в течение трех дней. На мое предложение отвезти принтер в сервисный центр самостоятельно, т.к он очень нужен и выполнить перепрошивку необходимо как можно быстрее, мне Лобановым В.Е было сказано, что они сами сегодня же его отвезут. Но 12.01.2016, в результате трехчасового выяснения степени готовности и места нахождения принтера, выяснилось: несмотря на уверения Лобанова В.Е., что принтер уже в сервисном центре и вот-вот уже будет готов, он благополучно уже третий день находился все там же, куда и был мною доставлен, а именно в помещении «Офис-няни» на пр. Ленина д.30. Пришлось мне его забрать и отвезти в другой сервисный центр, где вся работа была выполнена в моем присутствии, за 15 минут и меньшую сумму.
Никому не советую пользоваться услугами данной организации.
Здравствуйте! Приносим извинения, не сразу увидели комментарий! Да, вину признаем, что не смогли быстро прошить принтер, но когда Вы сдавали принтер, Вам сказали, что прошивка у нас выполняется ОТ 3-х дней. Т.к. мы увозим в сервисный центр (у нас просто приемный пункт). Еще раз просим прощения!