Nissan

Сервисный центр
  • Челябинск, Свердловский тракт, 5р ст3 — 1 этаж
  • Ветлечебница 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После череды ДТП обратился по КАСКО в страховую, направление выдали на ремонт и Истен-моторс, аля Регинас на Свердловском тракте 5р.

У меня было 4 дтп в течении месяца, после дефектовки запчасти пришли по 3-м ДТП из 4-х. После чего автомобиль забрали в ремонт 28.10.2020

До декабря месяца даже не беспокоил салон, т.к. понимаю, пока придут запчасти...

Показать целиком

После череды ДТП обратился по КАСКО в страховую, направление выдали на ремонт и Истен-моторс, аля Регинас на Свердловском тракте 5р.

У меня было 4 дтп в течении месяца, после дефектовки запчасти пришли по 3-м ДТП из 4-х. После чего автомобиль забрали в ремонт 28.10.2020

До декабря месяца даже не беспокоил салон, т.к. понимаю, пока придут запчасти по 4-му ДТП, пока подойдет очередь, ремонт и т.д.

25.11.2020 я начал узнавать через как там обстоят дела с автомобилем? Дозвониться до отдела кузовного ремонта крайне сложно, минут 20 тратится на гудки, не меньше. Первые попытки не давали никакой информации, просто сообщали что авто все еще ждет детали.

01.12.2020 я лично приехал в салон, и задал вопрос по автомобилю на стойке кузовного ремонта. Девушка очень вежливо и тактично рассказала, что не хватает фары и зеркала заднего вида, но т.к. эти части не влияют на процесс ремонта, то машина уже стоит на очереди в работу. Ссылаясь на загруженность сварочного стенда она, еще раз извинившись заверила, что примерно через неделю машиной займутся.

28.12.2020 еще раз дозваниваюсь, и все тот же оператор обещает мне выдачу на завтра. 29.12.2020 первую половину дня я еще жду, после чего уже в салон приезжает моя супруга, т.к. я занят. Ей сообщают, что оказывается, 3-х деталей подвески не хватает, их поставят завтра и выдача в документах назначена на 31-е число. Интересный обмен информации у Вас в компании.

30.12.2020 я снова дозваниваюсь в отдел кузовного ремонта, теперь оператор соединяет с мастер-приемщиком Александром, который сообщает мне, что машины не будет, т.к. уже 4-х деталей не хватает, и мало того, их нет в Челябинске, и склады закрыты до 11 января. Сказать что я огорчился? Ничего не сказать, планы на Новогодние выходные пошли на смарку, как же так? То заверения в том, что авто выдадут до НГ, то дата выдачи на 31, а теперь авто раньше конца января вообще можно не ждать!

Далее Александр уверил, что 04.01.2021 он свяжется со мной и оповестит о точных планах и сроках, о том, что вообще происходит. Никто не позвонил.

13.01.2020 дозвонился вновь, оператор сообщила, что теперь машина ждет реле стсртера, которое придет не раньше 20 января.... серьезно!? Как происходит дефектовка? Почему раньше нельзя было его заказать!? И почему мна 30 декабря лапшу вешали, про детали подвнски и ни слова не сказали о стартере?

20.01.2020 Выяснил, что страховая не согласовывает 1 деталь, реле стартера. Уточнил, можно ли оплатить его отдельно, как физ. лицо. Да можно, и т.к. ждать уже нет сил, я выбрал этот вариант.

22.01.2020 приехал в центр кузовного ремонта, уже выяснилось, что так же кранштейн для крепления заднего бампера не согласован. Такое ощущение, что в Вашем сервисе вообще не умеют сообщать правильную информацию

Не важно, оплатил обе детали, уточнил момент с тем, что бы забрать машину 23.01., ведь все уверяют, что машина стоит собраная, только без этих 2 деталей.

23.01.2020 не дождавшись звонка, звоню сам. И что мне говорят? Какие то детали не подошли. Ни мастера отвечающего за ремонт, ни мастера отвечающего за подбор запчастей нет. Они оба появятся в понедельник, и вроде как, должны со мной связаться, во что слабо верится. Складывается такое впечатление, что у Вас всего там 2 мастера, на все про все, тогда зачем вы работаете каждый день? Зачем работаете до 20 часов вечера, если после 14 часов у Вас никого никогда нет на месте.

Оператор сообщила, что какие то детали не подошли, это как так выходит? Я оплачиваю деталь, она не подходит, надеюсь еще деталей за свой счет покупать не придется, потому что они не подошли =/

А если не подходят детали установленные ранее, тогда не понятно почему все заверяют, что машина собрана и почти готова к выдаче?

24.01.2020 со мною связался мастер Александр, сказал что, ранее пришла бракованая фара, но сейчас все подходит, все хорошо. Машина отправляется на сборку и в четверг/пятницу будет на выдаче.

28.01.2020, в четверг, со мною связываются уже из отдела работы с клиентами, заверяют что взяли ситуацию на контроль, однако опять сдвигают дату, теперь уже авто примерно будет готово в пятницу/субботу.

Сегодня, 29.01.2020 девушка из кузовного ремонта позвонила и попросила довести 2й комплект ключей, но вот незадача, машина в лизинге, 2й комплект ключей в Москве, сейчас ехать в офис, писать заявление, и ждать 2 недели или больше пока они придут.

Выслушав это, девушка сказала, что передаст информацию мастерам, и свяжется со мной, по дальнейшим действиям. Заказывать мне 2й комплект, не заказывать?

Весь январь меня просто заверяют что машина готова, осталось собрать и все, и каждый раз передвигают даты примерно на неделю. Это автомобиль или конструктор лего?

Сегодня 01.02.2021, наконец то, приехал за авто, осмотрели работы, и немного офигел от увиденного.

Машину вроде как мыли и полировали, однако непонятные пятна на НОВОМ капоте уже есть, а вот резинок отбойников на капоте уже не хватает. Моторный отсек весь в стекле из под лобового, Вам жалко воздухом дунуть? Ладно мыть, оно не Ваша забота, но элементарно сдуть мелкий абразив, улучшить впечатление о себе, видимо об этом никто не думает...

Идем далее, зазоры не выставлены, все элементы, которые менялись поставлены вкривь и вкось, в последствии из-за этого может пострадать лкп, если его протрет каким либо уплотнителем. Водительская дверь закрывается теперь с бОльшим усилием, пассажирская с другой стороны выставлена с завода и закрывается легче.

Рейленги были сцарапаны и шли под покрас, почему то правый покрасили, а левый так и остался весь в царапинах. Левая задняя накладка на арку, на бампере, не закреплена, болтается

На правой стойке в месте крепления капота царапины до грунта, либо от аварии либо от "качественной" установки капота, в любом случае очень интересно почему их не устранили.

На правой передней пассажирской двери рядом с крылом скол до металла, так же не подкрашен, как осматривали машину при приемке, почему это не согласованно со страховой и не исправлено, страховая оценивает визуально, в сервисе перед началами работ должны осмотреть все скрытые части и дополнить список ремонта после страховой, в чем проблема это было сделать пока авто ждало очередь на сварочные работы с октября по декабрь. Осматривали на улице, погода пасмурная, попали ли в цвет по краске не понятно, осмотреть элементы подвески, из-за которых вместо декабря приехал осматривать в феврале, не получилось, зато получилось увидеть что авто не промыли днище, интересно при замене хоть чистили места креплений или закрутили прям так.

Авто 4й месяц находится в этом сервисе, учитывая цены официального дилера и то, что ремонт идет по КАСКО, я думаю что салон неплохо так зарабатывает на этом ремонте. Именно зарабатывает, а отрабатывать эти деньги нормальным обслуживанием там не могут. Никому не советую туда обращатся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы