- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромная благодарность Иринке за великолепное обслуживание!!!
Всегда очень быстро консультирует по всем вопросам , всё делается быстро и качественно .
Нам повезло что мы попали именно к ней .
Спасибо большое за вашу работу!!!!!
Огромная благодарность Иринке за великолепное обслуживание!!!
Всегда очень быстро консультирует по всем вопросам , всё делается быстро и качественно .
Нам повезло что мы попали именно к ней .
Спасибо большое за вашу работу!!!!!
Обратилась в отдел nir-vanna, в Челси, искала сантехнику, меня встретила продавец-консультант Виктория, очень внимательно отнеслась к моим пожеланиям, квалифицированно и подробно рассказала о товаре, в результате приобрела все, что меня интересовало, спасибо за хороший подход к покупателям.Товар доставили во время, в хорошем состоянии, задержек не...
Обратилась в отдел nir-vanna, в Челси, искала сантехнику, меня встретила продавец-консультант Виктория, очень внимательно отнеслась к моим пожеланиям, квалифицированно и подробно рассказала о товаре, в результате приобрела все, что меня интересовало, спасибо за хороший подход к покупателям.Товар доставили во время, в хорошем состоянии, задержек не было,Процветания Вашему магазину, больше покупок, позитивных покупателей, с наступающим Новым Годом!! Советую и рекомендую !!!
Здравствуйте, Светлана.
Благодарим вас за покупку и теплые слова.
Рады, что вы с нами. Хорошего дня!
С уважением,
Команда Nir-Vanna.ru
Делали ремонт с нуля, всю сантехнику заказывали в Нирване. консультанты помогли с выбором, отвечали на все вопросы, даже консультировали по подключению сантехники, когда возникли сложности при установке. Все товары доставили вовремя, максимально ожидание было неделю. по качеству товара претензий нет, все работает отлично, покупали через...
Делали ремонт с нуля, всю сантехнику заказывали в Нирване. консультанты помогли с выбором, отвечали на все вопросы, даже консультировали по подключению сантехники, когда возникли сложности при установке. Все товары доставили вовремя, максимально ожидание было неделю. по качеству товара претензий нет, все работает отлично, покупали через интернет-магазин, впервые товар посмотрели при получении и не разочаровались, спасибо консультантам, что так безошибочно помогли при выборе.
Оксана, благодарим за отзыв!
Спасибо, что вы выбрали нас.
Каждый день мы работаем над тем, чтобы покупать сантехнику было проще и приятнее!
С уважением,
Команда Nir-Vanna.ru
Добрый день! Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данного магазина, объясню:
Заказали душевую кабину еще зимой, в офисе компании. В наличии предложенного товара не было, но нам предложили посмотреть выставочный аналог, его качество нас устроило - сделали заказ.
Далее, ждем доставку месяц, дату доставки меняла компания на более поздний...
Добрый день! Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данного магазина, объясню:
Заказали душевую кабину еще зимой, в офисе компании. В наличии предложенного товара не было, но нам предложили посмотреть выставочный аналог, его качество нас устроило - сделали заказ.
Далее, ждем доставку месяц, дату доставки меняла компания на более поздний срок. (напомню, что это ДУШЕВАЯ КАБИНА, и элементарно принимать душ хочется каждый день).
Когда приехал наш долгожданный товар, оказалось 2 вариант :либо не та душевая кабина - мы заказывали без крыши (инструкция представлена на душевую кабину с крышей, нашей модели в описании инструкции не было), либо наша, но с чужой инструкцией, ОДНАКО ЧАСТИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ВСЕ РАВНО НЕ БЫЛО.
Разбирательство длилось некоторое время, чтобы выяснить, что коробку оставили в Москве.
Мы ждем доставку далее.
Нам приходит коробка с комплектующими, рабочие начинают сборку, и при монтаже РАСКРЫВАЕТСЯ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ТРЕЩИНА (на белом пластике, со стороны стены, к нему крепиться смеситель).
Нами вновь была направлена претензия с фото, с нас запросили ЕЩЕ фото (согласна, фото выслали не сразу, 1-2 недели). НО СЕЙЧАС СЕРЕДИНА ЛЕТА!!!!!
Обмолвлюсь еще, что качество отличается от выставочного образца - неудовлетворительно!
ЭТО УЖАСНЫЙ МАГАЗИН! Все на - 0!
Здравствуйте, Дарья
Сожалеем о сложившейся ситуации и разделяем вашу досаду: когда что-то складывается не так, как хочется, это очень неприятно.
Нам очень жаль, что доставка заняла больше времени, чем планировалось.
Что касается трещины, мы обратились к производителю. Нам ответили, что это не гарантийный случай, т.к. кабина уже собрана, и...
Здравствуйте, Дарья
Сожалеем о сложившейся ситуации и разделяем вашу досаду: когда что-то складывается не так, как хочется, это очень неприятно.
Нам очень жаль, что доставка заняла больше времени, чем планировалось.
Что касается трещины, мы обратились к производителю. Нам ответили, что это не гарантийный случай, т.к. кабина уже собрана, и невозможно понять, при каких обстоятельствах произошло повреждение. Приемка товара – обязанность покупателя (ст.484 ГК РФ). Мы каждый раз напоминаем об этом и просим в условиях оплаты. Задняя панель может быть заменена на платной основе. Ждем вашего решения
Благодарим вас за ваше мнение и опыт.
Хорошего дня!
С уважением,
Команда Nir-Vanna.ru
Заказ №87225 Тумбочка пришла с трещиной сбоку. Претензия отправлена, но, по словам администратора, они ее не получали. Написаны 5 претензий с фото повреждения на их эл. ящик [email protected] . Ответа нет. Отговорка одна-вашего письма нет, я вам перезвоню - и сбрасывают звонок.
Здравствуйте
Нам искренне жаль слышать такие слова. То, что вы описали: нежелание идти на контакт, - противоречит сути бизнеса розничной торговли, основной смысл которого в довольных клиентах и повторных продажах. Мы, как никто, заинтересованы в том, чтобы разобраться в ситуации. Наши менеджеры несколько раз запрашивали у вас фотографии: тумбы...
Здравствуйте
Нам искренне жаль слышать такие слова. То, что вы описали: нежелание идти на контакт, - противоречит сути бизнеса розничной торговли, основной смысл которого в довольных клиентах и повторных продажах. Мы, как никто, заинтересованы в том, чтобы разобраться в ситуации. Наши менеджеры несколько раз запрашивали у вас фотографии: тумбы полностью, центральной части, пристенной, места дефекта, а также коробки и ярлыков. Как только получим от вас ответ, мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Мы также, как и вы, ждем скорейшего ее разрешения.
Спасибо
С уважением,
Команда Nir-Vanna.ru