- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал сделать диагностику подвески после покупки б.у автомобиля... и тут понесло механиков)) это меняй, тут это тоже меняй, это вапщэ сразу меняй)) три спеца как давай качать и монтажками ковырять все детали ... тут колодки там диски) ну в целом один говорит нормально)
При более детальном распрашивании механиков с указанием и обоснованием...
Приехал сделать диагностику подвески после покупки б.у автомобиля... и тут понесло механиков)) это меняй, тут это тоже меняй, это вапщэ сразу меняй)) три спеца как давай качать и монтажками ковырять все детали ... тут колодки там диски) ну в целом один говорит нормально)
При более детальном распрашивании механиков с указанием и обоснованием причинами таких радикальных решений по замене всех слегка потрескавших резинок, оказалось что колодочки еще походят как минимум еще тыщ 15 км, что сайлентблоки потрескались но не порвались и менять это не обязательно и есть на каждом автомобиле после 40т пробега.Что тормозные диски еще пройдут тыщ 30) и канавка сильно не скажется на торможении. А в новое состояние приводить всю ходовку я не планировал( может это после слов что я сам автомеханик в далеком прошлом))
Вцелом ребята знают свое дело, но слегка навязчиво рекомендуют замену деталей которые еще походят и не один десяток тысяч километров. Вот что не понравилось, ну и цены за замену примерно такие же как у дилера, при этом уровень сервиса и комфорта конечно же недотягивает . Хотя у дилера 100% не лучше механики а в чем то хуже однозначно