- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару раз подравнивала здесь чёлку. Администратор приветливая женщина. Можно прийти без записи, если есть свободные мастера. Первый раз была у женщины парикмахера. Она старательно подровняла чёлку, нахваливая мои волосы) "И здоровые, и красивые, и неокрашенные" Сейчас, говорит, таких почти не встретишь. Стоило это 100 рублей, как и везде. К этому...
Пару раз подравнивала здесь чёлку. Администратор приветливая женщина. Можно прийти без записи, если есть свободные мастера. Первый раз была у женщины парикмахера. Она старательно подровняла чёлку, нахваливая мои волосы) "И здоровые, и красивые, и неокрашенные" Сейчас, говорит, таких почти не встретишь. Стоило это 100 рублей, как и везде. К этому походу никаких претензий) А в следующий раз я попала к мужчине. Села, сказала, что мне нужна прямая чёлка без филировки. Он ответил: "так будет некрасиво". Так не Вы ли парикмахер?! Не от Вас ли зависит будет красиво или некрасиво? Я значит несколько лет стригу у разных мастеров и всегда было красиво, а Вы сейчас сделаете некрасиво? То есть мастер так оценивает свою работу, он сразу говорит, что сделает некрасиво. Ладно, решила с ним согласиться, он сделал филировку и изрёк: "так получше". "ТАК ПОЛУЧШЕ" - вот так оценивает свою работу мастер в этом салоне. Выписал чек, с которым нужно подойти на ресепшн и оплатить, за челку он мне выписал 300 рублей! Уже администратор обратилась к нему с вопросом о высокой цене, он сказал, что ошибся, и я заплатила 100 рублей.
Такого мерзкого ощущения после посещения парикмахерской у меня не было ни разу в жизни. Ни один парикмахер не оценивал предстоящую стрижку как "будет некрасиво" и "получше". Так что если не хотите услышать о своей причёске такие эпитеты - Вам не сюда.