Челябинск

Мелиот

СПА-отель
  • Салавата Юлаева, 17г — 1 этаж
  • Ледовая арена Трактор 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проводили свадьбу в Спа-Отель "Мелиот". Сперва все казалось замечательно, встречали с улыбкой. Однако, ближе к делу начались трудности. Обещалась арка и вазы с цветами, их на свадьбе не оказалось, также были обещаны канделябры, естественно их мы тоже не нашли на наших столах. Договаривались на горку с шампанским, у которой будут встречать гостей и...

Показать целиком

Проводили свадьбу в Спа-Отель "Мелиот". Сперва все казалось замечательно, встречали с улыбкой. Однако, ближе к делу начались трудности. Обещалась арка и вазы с цветами, их на свадьбе не оказалось, также были обещаны канделябры, естественно их мы тоже не нашли на наших столах. Договаривались на горку с шампанским, у которой будут встречать гостей и угощать данным напитком, но горка была полностью разрушена, гостей встретила лужа из шампанского. Предварительно спрашивали про вазы для цветов, так как свадьба предполагает наличие таковых, наши букеты стояли в ведрах из под шампанского, букеты рухнули, правда их подняли, но внешний вид был испорчен. В зале было очень душно, кондиционер не справлялся, пришлось практически весь вечер провести на улице. Еда, на мой взгляд, оказалась не очень вкусной, ожидалось большего. Заказывали 2 горячих блюда, одно было холодным. На некоторых столах не было шампанского и гостям его не предлагали. На столе у молодоженов не было ни сока, ни морса. Напитки покупались в самом заведении, минеральная вода (90 р за бутылку 0,5), морс (200р за 1л), сок (240 за л) , за пакет чая (35 р). На нашем празднике было 30 человек, из напитков было заказано: 20л сока, 30 л морса, 30 бутылок минеральной воды, 50 пакетов чая. Кто-то из гостей пил только вино, кто-то воду, такое количество выпить не могли, из напитков осталось только 3 минералки с газом, хотя мы заказывали без. Никакого контроля за напитками не ведется. Горячая вода к чаю была холодной. Из вежливости не стали разводить скандал, но после общения с гостями, решили оставить отзыв, дабы предостеречь других посетителей. Не рекомендуем данное заведение.

  • 0

2 комментария

  • Алёна, добрый день! Мы хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, а также прокомментировать данную ситуацию.
    Про еду: мы огорчены тем, что Вам не понравились блюда. По стандарту обслуживания официант после подачи каждого блюда интересовалась, всё ли Вам понравилось, на что Вы отвечали: "Да, всё вкусно, спасибо!" Если блюдо по какой-либо причине не понравилось бы Вам, Шеф-повар лично бы переделал его с учетом Ваших пожеланий. Нам очень жаль, что Вы об этом не сообщили сразу и Вам пришлось кушать блюда, которые Вам не по душе.
    Про декор: арка и цветы не входят в стандартное оформление зала, но мы предоставляем эти украшения бесплатно в случае, если они не используются в других помещениях. К сожалению, арка была занята, очень жаль что в этом вопросе мы друг друга не поняли. Весь остальной декор зала, обещанный нами, был в наличии: текстиль, а также подсвечники со свечами. О наличии подсвечников с горящими свечами свидетельствуют камеры видеонаблюдения, находящиеся в зале. В такой важный день Вы могли просто не обратить на них внимания. От остального декора Вы отказались: рамочки для нумерации столов, мольберт и т.д.
    Про горку шампанского: да, действительно, несколько бокалов, стоявших на вершине, упали. Горка была восстановлена сразу, а последствия убраны горничной в течение 10 минут.
    Про цветы: да, действительно, один букет стоял не очень устойчиво и после того, как был задет проходящим мимо гостем, выпал. Официанты его подняли, но в этом нет ничьей вины.
    Про кондиционер: да, мы полностью согласны, что на таком активном мероприятии, как свадьба, он не справился со своей нагрузкой. Мы будем это иметь ввиду и обязательно исправим, чтобы будущим посетителям таверны не было жарко. Спасибо Вам, что указали нам на такой важный нюанс.
    Про напитки: контроль за их количеством ведется с помощью акта приема алкогольных напитков и сметы. Все оставшиеся алкогольные и безалкогольные напитки, а также упакованные закуски, были в конце вечера возвращены Вашим родителям в полном объеме. Все алкогольные напитки были выставлены в стол.
    Алёна, резюмируя всё вышесказанное, хочется, во-первых, поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на некоторые ошибки, которые мы непременно исправим в нашей работе. Во-вторых, в качестве извинения за доставленные неудобства, мы рады будем предложить в качестве комплимента номер в нашем отеле в подарок.
    Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы уладить данную ситуацию, так как, к сожалению, нам не удается выйти на связь с Вашим мужем по имеющемуся у нас номеру телефона. Нам очень важно, чтобы общее впечатление от свадьбы и отеля у Вас осталось положительным.

  • Здравствуйте! На счет декора, вам необходимо было говорить об этом заранее, что вы предоставляете по возможности, этого не было сказано. Также нами было обговорено наличие белых чехлов на стулья, их тоже не было, видимо тоже при наличии. На счет еды, не думаю, что было бы уместно устраивать скандал и требовать замены блюд. Ну и на счет ее особых претензий не было, просто было написано, что ожидалось большего. На счет светильников, да они были, но это были не канделябры, а бокалы со свечами, немного разные вещи. На счет лужи, ее убрали, но гости то уже все заметили, это не меняет факта разлития нашего шампанского. Почему нам об этом не было сказано? непонятно. Да, акт приема ведется только за алкогольными напитками и естественно он происходит до вечера. На самом вечере ничего подобного нет. Гости заметили, что официанты уносили бутылки, которые были на половину полные. На счет связи с нами. Это просто смешно, моя страница вконтакте открыта и при желании вы могли бы написать мне туда. Вместо этого вы пишете оправдания тут. Естественно связи с моим мужем нет, тк он отключил телефон, после ваших очень частых звонков ему.

    Ответить
Реклама не загрузилась