- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Мои родители 21.06.2019 (салон на Блюхера, 77) покупали цветы (я ждала их в машине), хризантемы, гвоздики и розы. Попросили консультанта достать свежие цветы из упаковки, на что она ответила что они не очищены (это не повод их не продавать). В итоге подсунула остатки роз, которые сразу через час осыпались. Вернуться уже не было...
Добрый день! Мои родители 21.06.2019 (салон на Блюхера, 77) покупали цветы (я ждала их в машине), хризантемы, гвоздики и розы. Попросили консультанта достать свежие цветы из упаковки, на что она ответила что они не очищены (это не повод их не продавать). В итоге подсунула остатки роз, которые сразу через час осыпались. Вернуться уже не было возможности. Было очень неприятно мягко говоря, нужно убирать просроченные цветы с прилавка, а если просят продать свежие из упаковки, то нужно продать именно свежие (что тут не понятно). Я очень сильно пожалела, что не пошла с родителями выбирать цветы, мне бы она не смогла подсунуть увядающий товар.
Татьяна, благодарим Вас за отзыв. Служба контроля качества провела проверку и выявила, что нарушено основное правило компании – реализация только свежих цветов. Приносим извинения Вам и Вашим родителям. Руководством компании принято решение о предоставлении Вам компенсации за некачественные розы. Надеемся, что наше сотрудничество продолжится, и Вы...
Татьяна, благодарим Вас за отзыв. Служба контроля качества провела проверку и выявила, что нарушено основное правило компании – реализация только свежих цветов. Приносим извинения Вам и Вашим родителям. Руководством компании принято решение о предоставлении Вам компенсации за некачественные розы. Надеемся, что наше сотрудничество продолжится, и Вы будете получать от него только положительные эмоции. С уважением, компания Megaflowers
Татьяна, благодарим Вас за отзыв. Служба контроля качества провела проверку и выявила, что нарушено основное правило компании – реализация только свежих цветов. Приносим извинения Вам и Вашим родителям. Руководством компании принято решение о предоставлении Вам компенсации за некачественные розы. Надеемся, что наше сотрудничество продолжится, и Вы будете получать от него только положительные эмоции. С уважением, компания Megaflowers