- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на узи в 18 30 15 октября , приехала вовремя. Сначала попала в очередь, затем оформляли, через 6 минут начала моего приема врач меня отменила. Приняла другого . Я ждала 1ч 10 мин. до этого подошла администратор и сказала что « врач конкретно тупит» дословно. Далее у врача не работал принтер и ещё что то. Она просто попросила мой телефон и...
Была на узи в 18 30 15 октября , приехала вовремя. Сначала попала в очередь, затем оформляли, через 6 минут начала моего приема врач меня отменила. Приняла другого . Я ждала 1ч 10 мин. до этого подошла администратор и сказала что « врач конкретно тупит» дословно. Далее у врача не работал принтер и ещё что то. Она просто попросила мой телефон и что-то Туда фоткала, потом записывала. Потом сказала , что у меня нет определённого диагноза ( норма) через 5 минут под другим углом сказала что есть) данного врача на вашем сайте я не нашла. И в качестве оказанной услуги сомневаюсь, с этим результатом я не пойду ко врачу тем более он в телефоне. Жду объяснений . Так же жду объяснений выражения администратора.
Екатерина, добрый день! Ваша жалоба рассмотрена заместителем главного врача по контролю качества: подробности были сообщены вам в телефонном звонке. Мы еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. По вашему обращению согласован возврат денежных средств.
С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".
Екатерина, добрый день! Ваша жалоба рассмотрена заместителем главного врача по контролю качества: подробности были сообщены вам в телефонном звонке. Мы еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. По вашему обращению согласован возврат денежных средств.
С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".