- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если есть серьёзные проблемы со здоровьем, не в коем случае не обращайтесь в Медеор. Я потратила очень много денег на обследования, но реальной помощи оказать они не смогли, невролог вообще отказал в консультации, а Администрация отказалась возвращать оплату за не проведённую консультацию. Делайте выводы.
Наталья, добрый день! Вы обращались в медицинский центр несколько лет назад. Судя из записей электронной медицинской карты, все услуги были оказаны Вам в полном объеме, включая консультативный прием врача-невролога: врачом был собран анамнез, выставлен диагноз, назначен план лечения. В связи с этим, оснований для возврата денежных средств за услугу...
Наталья, добрый день! Вы обращались в медицинский центр несколько лет назад. Судя из записей электронной медицинской карты, все услуги были оказаны Вам в полном объеме, включая консультативный прием врача-невролога: врачом был собран анамнез, выставлен диагноз, назначен план лечения. В связи с этим, оснований для возврата денежных средств за услугу "Консультативный прием врача-невролога" не было. Если у Вас остались жалобы на качество оказанных медицинских услуг, то Вы имеете право написать письменное обращение в медицинском центре на имя заместителя главного врача по контролю качества для осуществления повторной проверки. При себе Вам необходимо иметь паспорт и договор на оказание медицинских услуг с чеком.
С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".
Наталья, добрый день! Вы обращались в медицинский центр несколько лет назад. Судя из записей электронной медицинской карты, все услуги были оказаны Вам в полном объеме, включая консультативный прием врача-невролога: врачом был собран анамнез, выставлен диагноз, назначен план лечения. В связи с этим, оснований для возврата денежных средств за услугу "Консультативный прием врача-невролога" не было. Если у Вас остались жалобы на качество оказанных медицинских услуг, то Вы имеете право написать письменное обращение в медицинском центре на имя заместителя главного врача по контролю качества для осуществления повторной проверки. При себе Вам необходимо иметь паспорт и договор на оказание медицинских услуг с чеком.
С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".
В консультации ваш врач невролог мне отказал, никакого плана лечения он не назначал и диагноз поставил из моего выписного эпикриза. Вы несколько лет назад не захотели разобраться в данной ситуации, ещё и по телефону со мной разговаривали по хамски и сейчас пишете не достоверную информацию. И жалоб у меня нет на ваши услуги, услуга не была оказана в принципе. Мне ясно какие у вас врачи, повторные проверки устраивайте самостоятельно, мою проверку вы не прошли.