• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во-первых операторы не верно предоставили информацию, что водитель связывается за 2-3 часа до привоза, а по факту водитель позвонил за 30 минут и, конечно, я не успела подьехать. Во-вторых водители СТАЛИ ХАМИТЬ с порога, отказываясь заносить диван, так как я не приняла его ранее, хотя оговорено было что нужен занос. В-третьих диван был ПОРВАН в...

Показать целиком

Во-первых операторы не верно предоставили информацию, что водитель связывается за 2-3 часа до привоза, а по факту водитель позвонил за 30 минут и, конечно, я не успела подьехать. Во-вторых водители СТАЛИ ХАМИТЬ с порога, отказываясь заносить диван, так как я не приняла его ранее, хотя оговорено было что нужен занос. В-третьих диван был ПОРВАН в двух местах. Ситуация произошла 15 мая!

ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМПАНИЮ МЕБЕЛЬ ВСЕМ.

Добрый день, водители не могут оставить бракованный товар клиенту. Если вам был посчитан занос, вам так-же не могут отказать в этой услуге. Будут подняты данные и проверка персонала. Приложите пожалуйста фотографии брака. Напишите нам почту [email protected] с темой письма "претензия по мебели".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, водители не могут оставить бракованный товар клиенту. Если вам был посчитан занос, вам так-же не могут отказать в этой услуге. Будут подняты данные и проверка персонала. Приложите пожалуйста фотографии брака. Напишите нам почту [email protected] с темой письма "претензия по мебели".

Загрузка рекламы