MAKILOVE

Интернет-магазин цветов
  • Челябинск, Братьев Кашириных, 124 — цокольный этаж
  • 25-й микрорайон 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Посчастливилось" заказать букет невесты.

Заранее (за 2 недели) я решила заняться этим вопросом чтобы избежать суеты непосредственно перед торжеством и проговорить все детали.

Фото было приложено, цветы выбраны, бюджет утвержден. Дамы согласились работать по заданному бюджету, бутоньерка шла в подарок, что, изначально, было обговорено.

Никто...

Показать целиком

"Посчастливилось" заказать букет невесты.

Заранее (за 2 недели) я решила заняться этим вопросом чтобы избежать суеты непосредственно перед торжеством и проговорить все детали.

Фото было приложено, цветы выбраны, бюджет утвержден. Дамы согласились работать по заданному бюджету, бутоньерка шла в подарок, что, изначально, было обговорено.

Никто никого не принуждал к сотрудничеству.

Как потом выяснилось, девушки страдали, когда исполняли мой заказ за мои деньги (слишком маленькая сумма- 2500р, помимо других заказов сделанных у них же). Все было посчитано строго по прайсу.

Все было настолько максимально детально прописано, долго обсуждалось и согласовывалось, что, казалось, ничего не может случиться. Меня предупредили, что букет будет делать другой флорист, и он в точности знает мой заказ и что я ожидаю.

За день до торжества я зашла забрать еще один заказ и уже познакомилась с другим флористом, оказалось, что у девушки даже фото!!! букета не было и ей все рассказали на словах.

Когда я поинтересовалась, точно ли девушка представляет что нужно делать, ответы меня просто поразили. Ничего общего с тем, что я так долго выбирала и заказывала.

Для меня, как для невесты, важно понимать, что к моему заказу отнеслись серьезно, тем более когда заранее все проговариваешь и, как оказалось, надоедаешь флористам своими визитами.

В итоге, в день торжества букет дублер (подчеркиваю букет) оказался просто перевязанной веткой хризантемы, хотя мы обговаривали, что все будет обрезаться и выглядеть как мини букет.

Фото, которые отправлял флорист были сделаны с таких ракурсов, что увидеть очевидно вялый эвкалипт было невозможно.

С нескольких попыток и постоянной нервотрепкой, а что в итоге получится, заказ все-таки собрали.

Самое интересное началось после свадьбы, когда дамы решили, начать поливать грязью своих клиентов, повторюсь, сразу после торжества! Я впервые столкнулась с такой злобой, да еще и по отношению к клиентам. Прайс их не устроил, мои визиты им надоедали и вообще захотели халявы.....что простите?

У меня был именно такой бюджет и вы согласились сотрудничать.

Кто вы такие чтобы судить о своих клиентах, да еще и в такой хамской манере?

О чести и уважении речи не идет.

Вместо того, чтобы разрешить вопрос лично со мной, дамы опубликовали, позорящий их в первую очередь, пост о том, какие их клиенты "неадекватные любители халявы". Они, похоже, и врачи еще хорошие раз сразу диагнозы выдают.

- Повторюсь, все цветы были куплены по прайсу, более того, моей семьей у них было куплено большое количество сопутствующих товаров для торжества: лепестки роз, букет мамы невесты, сухоцветы, короб для подарков и тд. Видимо чем выше чек, тем для дам ты более уважаемый клиент, но мне, похоже, не повезло.

- Все детали были заранее обговорены и лично мной были выбраны цветы, что важно для невесты. И мне пришлось по второму кругу объяснять свой заказ, в день свадьбы.

- Полное НЕ понимание важности момента для клиентов раз они позволили себе такую злость и агрессию после.

Если для вас важно внимательное отношение к вашему заказу, деталям и в последствии хорошее настроение - рекомендую обратиться к другой цветочной компании.

К сожалению, девушки не знают, что такое сервис, важные и трепетные моменты их заказчиков.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Наталья, добрый день!

    Укажите пожалуйста ваше ФИО, дату обращения и номер

    чека. После этого мы с вами свяжемся.

  • Наталья, добрый день.

    Очень жаль, что Вы решили написать несколько отзывов с разных аккаунтов, руководствуясь желанием понизить нам рейтинг.

    1. Букет был идеальным. Вы его сами, увидев, называли "чудесным".

    2. После свадьбы вы прислали нам фото с помятой зеленью. И желанием "зайти за компенсацией". Но если сутки букет невесты проводит не в воде, это вполне объяснимо.

    3. Флористы были очень обходительны и максимально этичны. Специалистом по качеству были прослушаны все диалоги с камер.

    4. Про бюджеты- никто не упрекал, говорилось только о том, что в вашем чеке 2500р. содержится не только букет невесты, но и другие товары.

    5. Мы не удовлетворили Ваше желание после свадьбы вернуть оплаченную сумму исходя из того, что товар был высокого качества, собран профессионально. Вы все согласовали лично.

    6. Поразительно схожая ситуация с букетом вашей мамы. После того как вместе с флористом она собирала букет, оплатила и ушла, начались претензии, что он не понравился. Точно так же в отзывах увеличился бюджет.

    7. Факты сколько угодно можно искажать, но у нас имеется в подтверждение: видеозаписи из магазина со звуком и скрины переписок.

Загрузка рекламы