Магнит

Супермаркет
  • Челябинск, улица Комарова, 112
  • ДК Ровесник 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Начну с негатива, дабы закончить на добром слове:). Как и в большинстве дискаунтеров, качество овощей-фруктов оставляет желать лучшего, уж не знаю, с чем сие связано. И все-таки оно лучше, чем в "Пятерках", к примеру.

Очень неприятно, что некоторые товары стоят в коробках, заморозка страшная-пристрашная. Ценники висят, а где этот...

Показать целиком

Добрый день.

Начну с негатива, дабы закончить на добром слове:). Как и в большинстве дискаунтеров, качество овощей-фруктов оставляет желать лучшего, уж не знаю, с чем сие связано. И все-таки оно лучше, чем в "Пятерках", к примеру.

Очень неприятно, что некоторые товары стоят в коробках, заморозка страшная-пристрашная. Ценники висят, а где этот товар совершенно не понятно, ибо каждый выглядит примерно одинаково - кусок льда), единственно - разного размера и формы. В общем в холодильник этот лучше не смотреть. Товар явно замораживался-размораживался неоднократно.

Теперь забавный пример очередной покупки: отправила сына за сыром (не хватала самого важного ингридиента для пиццы). Предварительно дала подробную инструкцию, какой сыр выбирать, как определить его пригодность к употреблению и свежесть. Более того - сын позвонил из магазина во избежание претензий с моей стороны, рассказал, какой сыр есть в наличии и какая дата указана на нем (сегодняшний день).

В абсолютной уверенности, что через 5 минут я приступлю к приготовлению блюда, я ожидала заветный кусочек сыра.

Каково же было мое удивление, когда, развернув пленку, я увидела плесень... Сыру от роду было не менее двух недель!

Хочу сказать продавцам-фасовщикам, что совести надо хоть немного в запасе держать... Вы же видели, что сыр следует утилизировать. Он не на витрине пролежал 2 недели, а вы его в тот день расфасовали! Точнее, перефасовали... В итоге, вместо приготовления блюда, я была вынуждена одеться и пойти с этим куском тухлятины в магазин. Ребенок, естественно, чек не взял, пришлось ждать, пока в базе данных на кассе найдут покупку, проведут возврат и вернут деньги... При этом, администратор ничуть не удивилась факту, лицо не выдало, по крайней мере, никакого намека на неожиданность, извинений не последовало. Видимо, это совершенно стандартная штатная ситуация... В общем, больше никакой весовой товар я там не беру.

Из позитива:

Покупала там однажды вкуснейшие и относительно недорогие груши (тоже на вес, но их помыть можно:). Ну очень ароматные, лопали с удовольствием.

Периодически стали появляться приличного вида грибы, зелень. По обслуживанию на кассе особых претензий нет, но это по сравнению с тем, что было раньше. Молодцы топ-менеджеры сети, что ввели, наконец, систему безналичного расчета. Уверенна, выручка возросла. Уж не знаю, почему так долго тянули с этим... Сеть-то - лидер по стране... В общем, как и всем есть над чем работать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы