- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте администрация АЗС №22 (если таковой персонал имеется....) Я Ваш постоянный клиент и заправляюсь только на лукойле по 50литров в неделю, стараюсь конечно заправляться на АЗС у ТРК "ГОРКИ" но бывает заезжаю на АЗС №22. В общем вчера подъехав на заправку в 21:45 минут подойдя к кассе расположенной на улице я встал в очередь за уже...
Здравствуйте администрация АЗС №22 (если таковой персонал имеется....) Я Ваш постоянный клиент и заправляюсь только на лукойле по 50литров в неделю, стараюсь конечно заправляться на АЗС у ТРК "ГОРКИ" но бывает заезжаю на АЗС №22. В общем вчера подъехав на заправку в 21:45 минут подойдя к кассе расположенной на улице я встал в очередь за уже стоявшим там мужчиной, какое то время простояв я решил уточнить что так долго стоим то без движения.... на что мужчина сказал что он оказывается уже минут десять стоит тут и за кассой никого так и нет.... я не поленился и обошел вокруг здания и никого на улице не обнаружив подошел и постучал по стеклу на что откуда то из темноты выбежала пожилая женщина и накидывая какую то спец. одежду начала не извиняться как обычно делают операторы а стала громко в рупор на всю заправку кричать зачем мы тут стучим по стеклам!!! Вам бы молоток в руки дак вы бы все здесь разбили!!! на что я ответил что мы десять минут ждали и никого не дождавшись постучали, кассир продолжала кричать и делать из нас каких то неадекватных которые ее типа побеспокоили.... на что я тоже разозлился и ответил СПАТЬ НАДО МЕНЬШЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ!!! и тут оператор вообще взорвалась... начала убеждать меня в том, что как мне не стыдно, что она же пожилая женщина и ей тяжело целые сутки сидеть у окошка!!! в общем, всего не перескажешь! в итоге выкрикнула что вообще меня обслуживать сейчас не будет раз я такой умный!!! я был в шоке... ладно бы где нибудь на рынке но ведь это ЛУКОИЛ!!! на табличках и фамилий ни имен ни телефонов старшего по смене!!!! видеонаблюдение тоже видимо не работает раз оператор так себя вести может... В общем я спросил ее фамилию имя отчество и замолчал и на свой страх и риск положил в лоток зарплатную карту и карту ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА и честно говоря опасался что она может сломать и выкинуть их, но все прошло нормально... потом заправившись, взял из машины телефон и подошел переписать номер круглосуточной горячей линии 8-800-100-09-11 на что она опять начала кричать в рупор о том что все мы только и умеем что жаловаться!!! и что указанные на стенде номера не работают и подойдите и возьмите другие номера. Далее приехав домой я дозвонился до круглосуточной горячей линии и меня выслушали и сказали что они примут меры и мне придет смс с номером заявки по инциденту и позже со мной свяжется менеджер и сообщит какие меры будут приняты но смс так и не пришло и получается все это чисто спектакль а не ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ!!! теперь понятно почему оператор так себя ведет, из за безнаказанности!!! обидно что они (хозяева заправок) живут за счет нас и на нас же плюют... Оператор: Баранова Зоя Сергеевна дата заправки: 26.03.2017г. 21:45мин.