Love Story

Салон свадебной моды
  • Кирова, 3 — 1 этаж
  • Теплотехнический институт 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сотрудники просто жесть! На днях зашла в этот салон и была просто обескуражена бестактностью и бестолковостью продавца. На простую просьбу подобрать свадебные аксессуары (платье у меня уже есть), продавщица принесла одну длинную фату, хотя я русским языком сказала, что нужна короткая но пышная. В итоге, получив отказ, тетка видимо обиделась, и...

Показать целиком

Сотрудники просто жесть! На днях зашла в этот салон и была просто обескуражена бестактностью и бестолковостью продавца. На простую просьбу подобрать свадебные аксессуары (платье у меня уже есть), продавщица принесла одну длинную фату, хотя я русским языком сказала, что нужна короткая но пышная. В итоге, получив отказ, тетка видимо обиделась, и далее последовала фраза: "тогда идите и сами смотрите!!!" На что я ее резонно поправила, о том, что именно она продавец, и это ЕЁ задача, продать мне товар! Дале последовало то, что лишило дара речи - "Я ничего доставать и показывать не буду!" Эту фразу она повторила 3 раза! Ну и сиди как дура без выручки!

Поработайте с персоналом. Как же тим-билдинг, маркетинг, работа с клиентами и методы горячих продаж??? Когда попадаешь к вам, возникает чувство возвращение в совдеп, где продавец магазина очень важная и занятая персона. Время поменялись, и в погоне за прибылью ваша святая обязанность делать всё, чтобы угодить клиенту.

Адский треш. Ни в одном (!!!) салоне, не только свадебном, вообще в любом магазине, я ни разу не сталкивалась с таким отношением!

У руководства большие проблемы если они позволяют себе держать такой персонал, если же это собственной персоны владелица салона, что ж, видимо это однокомнатная квартира переделанная в "модный салон" ее потолок.

Странно, что в самых лучших салонах, таких как Allure, никогда консультант не позволит себе такого! Но в подобных забегаловках как Лав Стори хамство цветет махровым цветом...

Идешь с надеждой приятно спустить кучу денег, а тебя встречает такая хабалка! Я даже не поленюсь сделать этому сакральному месту мега антирекламу среди своих многочисленных знакомых. Я в бешенстве!

Таких заведений не должно быть на современном рынке. Стыд вам и позор!

Два балла лишь за то, что с ассортиментом так и не получилось ознакомиться.

  • 0

5 комментариев

  • Уважаемая ЯстржембскаяЯ! Может вы ошиблись с названием салона, и не по адресу написали,к сожалению, в Челябинске есть несколько салонов с созвучным названием! У нас был такой случай,написала женщина в контакте,что ей продали платье с дыркой,как оказалось,она купила платье в соседнем салоне "Любовь",и по своей невнимательности ошиблась с адресом!!! Напишите пжл свой номер телефона,очень хочеться с вами лично пообщаться и выяснить причину такого негативного отзыва в адрес моего салона!!!

    Такое ощущение,что у вас какая-то личная заинтересованность в антирекламе данного салона, либо у вас хобби такое,судя по всем вашим отзывам,которые вы оставляете на флампе на другие заведения,как Видгоф например. Жду личного общения, за свои слова нужно отвечать!

    Ответить
  • 😂😂😂😂 Именно чего-то такого Я и ожидала! Какой пассаж! Все так предсказуемо... Скучно! 😏

    И так, по пунктам: а какие ещё личны данные мне следует предоставить? Судя по манере ответа официального представителя, Я точно не ошиблась. Во первых, Успокойтесь немного, сходите к психоаналитику и займитесь наконец-то работой с персоналом.

    Во вторых, обратите внимание как ведут себя представители крупных компаний- они НИКОГДА не вступают в полемику с клиентами, не хамят и не дерзят.

    Мои советы достались вам совершенно бесплатно, но однако помогут поднять ваш "балаган" до уровня приличного заведения 😉 Лови!

    И уж точно женщине не стоит употреблять выражения "за слова нужно отвечать" с кучей знаков препинания, а то вас могут посчитать завсегдатаи мест не столь отдаленных, и тогда всерьёз не воспримут.

    Я напишу так же руководству данного сервиса о нарушении Вами правил.

    P.S. Гостиница Видгоф, поверьте, не является эталоном отельного бизнеса. Однако они не бросаются на каждого, оставившего плохой отзыв, в отличии от некоторых...И именно грамотные замечания помогают им стать лучше.

    Ответить
  • Вы ошиблись с салоном это факт! И всю эту грязь пишете не по адресу, пусть это будет на вашей совести!

    Желаю Вам удачи!

    Ответить
  • Я всегда тщательно контролирую что и куда пишу. Ваше заведение повергло меня в глубочайший душевный диссонанс, и запомнилось. Далее, прежде чем написать отзыв, проверила адрес еще раз по карте.

    Сделайте правильный вывод! Свадьба это счастливое событие в жизни у людей, а Ваши сотрудницы крадут у посетителей это счастье.

    Представьте сколько денег они у вас отнимают!

    Ответить
  • В нашем доме 8 салонов, 2 из них имеют созвучное название. Настолько часто путают названия, что я даже не удивляюсь. Мы на рынке свадебной моды работаем много лет и очень ценим наших невест!

    Ответить
Реклама не загрузилась