ЛОТОС

Сеть медицинских центров
  • Челябинск, Труда, 187Б
  • Многофункциональный центр 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была частым пациентом клиники "Лотос" и не имела каких-либо возражений относительно обследования и лечения до приема у психотерапевта Латыповой Е.А. Данный "специалист" не поняла сути моей записи к ней. При том, что я ей подала в руки направление от гастроэнтеролога с предварительным диагнозом. Латыпова Е.А. даже не удосужилась внимательно...

Показать целиком

Была частым пациентом клиники "Лотос" и не имела каких-либо возражений относительно обследования и лечения до приема у психотерапевта Латыповой Е.А. Данный "специалист" не поняла сути моей записи к ней. При том, что я ей подала в руки направление от гастроэнтеролога с предварительным диагнозом. Латыпова Е.А. даже не удосужилась внимательно прочитать направление от врача и начала мне утверждать, что это абсурд, что меня направили к психотерапевту, якобы я напутала что-то. Для начала я ей рассказала, что меня беспокоит, но Латыпова Е.А. так и продолжала мне утверждать, что она то тут при чем. Я забрала у нее направление от гастроэнтеролога и тыкнула пальцем на абзац, где гастроэнтеролог направляет меня к психотерапевту на обследование, по какой причине, на что в мой адрес поступил хамский ответ, что я и правда нервная! В данном направлении уже были указаны прописанные лекарства от гастроэнтеролога, Латыпова Е.А. зачеркнула данный препарат и назначила свой, даже не объяснив чем ею назначенный препарат лучше, она просто-напросто не смогла объяснить причину замены препарата... помимо этого не указала сколько по времени нужно пропить прописанные ею лекарства. Была я у нее от силы минут 5 и за это время у меня спросили единственный вопрос "Боюсь ли я заболеть какой-либо болезнью", на что я ответила НЕТ. В итоге данный "Специалист" поставила мне ипохондрическое расстройство. Самое "прекрасное", что сотрудник с горячей линии 4 раза обещали мне, что на мою жалобу относительно вышеизложенного, перезвонит руководство и будет решаться вопрос о возврате денежных средств за такой отвратительный прием, в итоге пошел уже второй месяц с момента подачи жалобы, так никто и не перезвонил. После такого отношения я никому не посоветую клинику "Лотос", это просто ужас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Валерия, благодарим Вас за отзыв – нам очень важно ваше мнение о качестве оказываемой помощи. Очень жаль, что посещение доктора оставило у Вас негативные впечатления. Службой заботы о клиентах проведен целевой контроль качества работы врача. По результатам разбора конкретно Вашего случая не выявлено отклонений. Заместитель главного врача по контролю качества оказания медицинской помощи несколько раз безрезультатно пыталась связаться с Вами по указанному в медицинской карте номеру телефона. Возможно, есть какая-то техническая проблема - и наш звонок автоматически "сбрасывается"? В любом случае мы приносим Вам свои искренние извинения от лица компании и желаем здоровья и благополучия.

    С уважением,

    Служба заботы о клиентах ООО МЦ «Лотос»

  • Любой филиал Вашей клиники мог дозвониться до меня при уведомлении/подтверждении предстоящей записи, а как возник негатив с моей стороны, так сразу "сброс". Я желаю, чтобы Вы дозвонились до меня и лично объяснили мне каким образом не выявлено отклонений.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы