- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Прекрасная" платная скорая помощь.
С 03.02 на 04.02 родители вызывали бабушке с обострением ковида и резким падением сатурации до 81 реанимацию.
Мама несколько раз говорила про то, что нужен кислород.
В итоге администратора больше заботил вопрос денег - несколько раз перезванивала сообщить про то, что услуга стоит 6 тысяч рублей, простой...
"Прекрасная" платная скорая помощь.
С 03.02 на 04.02 родители вызывали бабушке с обострением ковида и резким падением сатурации до 81 реанимацию.
Мама несколько раз говорила про то, что нужен кислород.
В итоге администратора больше заботил вопрос денег - несколько раз перезванивала сообщить про то, что услуга стоит 6 тысяч рублей, простой оплачивается отдельно. При этом вопрос того, насколько быстро поедет скорая, вопрос заботил ее куда меньше - минут через двадцать после первого звонка "скорая вот-вот поедет".
Через сорок минут приехала скорая, чуть-чуть позднее - муниципальная скорая (это просто удивительно, что платная скорая приехала с минимальным отрывом от муниципальной). И вот тут-то выяснилось удивительное: у бригады из Лотоса НЕ ОКАЗАЛОСЬ кислорода. Выяснилось это просто: они просто в лоб спросили про это муниципальную бригаду, потому что у них "кислород закончился". При этом сама реакция на муниципальную бригаду была удивленная: зачем, дескать, их вообще вызвали?
Бригада Лотоса без кислорода занялась "протокольной частью": померили давление, сделали ЭКГ, произвели ряд необходимых манипуляций и начали колоть лекарства. То, что произошло на этапе постановки лекарств, опять же вызывает большие вопросы. На вопрос родителей, что колет медик, он отреагировал фразами, что у них нет медицинского образования, они ничего не поймут и вообще это все "врачебная тайна", пообещав "оставить выписку врачу".
Помимо этого бригада пыталась докрутить ситуацию в еще более "денежную" сторону, предлагая платную транспортировку при наличии муниципальной скорой. Поняв, что транспортировать за деньги никто не собирается, бригада сделала одно доброе дело - спустили на каталке бабушку. За это +1 балл, а не единица.
Финал истории - скорая от Лотоса получила шесть тысяч, выписала квитанцию и уехала в ночь. Что они делали без кислорода и что кололи бабушке - остается одним большим вопросом.
Михаил, мы готовы предоставить Вам ответ по данному обращению . Просим Вас отправить свой электронный адрес на нашу электронную почту zabota@lotos74.ru или assistent@lotos74.ru.
Уважаемый Михаил!
На Ваше обращение о качестве и доступности предоставления медицинской помощи в ООО МЦ «Лотос», было проведено служебное расследование. При контроле качества оказания медицинской помощи дефектов не выявлено.
Медицинская помощь была оказана Вам в полном объеме , в соответствии с действующими рекомендациями и стандартами.
Официальный ответ может быть предоставлен в письменном виде по запросу пациента на почту zabota@lotos74.ru или assistent@lotos74.ru
С уважением,
Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"
Ну понятно.
У меня ровно один вопрос: а где у бригады был кислород?
Михаил, мы готовы предоставить Вам ответ по данному обращению . Просим Вас отправить свой электронный адрес на нашу электронную почту zabota@lotos74.ru или assistent@lotos74.ru.