Обслуживался несколько раз. Делал диагностику ошибки АБС, выявили неисправность датчика АБС, датчик был заменен, на контрактный, проблема осталась. на вопрос "почему так?" был дан ответ, что проблему надо устранять методом тыка, поскольку непонятно исправен ли датчик или магнитная лента на подшипнике ступицы. но почему то деньги за такую...
Показать целиком
Обслуживался несколько раз. Делал диагностику ошибки АБС, выявили неисправность датчика АБС, датчик был заменен, на контрактный, проблема осталась. на вопрос "почему так?" был дан ответ, что проблему надо устранять методом тыка, поскольку непонятно исправен ли датчик или магнитная лента на подшипнике ступицы. но почему то деньги за такую диагностику "методом тыка" с меня взяли.
Далее менял компрессор кондиционера, тот, что стоял на авто около двух лет назад взорвался и долгое время не функционировал. по итогу установленный компрессор поработал два дня, после чего заклинил и порвал ремень генератора на трассе.
При обращении в другой сервис первым вопросом ко мне было "промывали ли систему кондиционирования", выяснилось, что это весьма дорогостоящая процедура, которая делается после длительной разгерметизации системы, либо при замене компрессора. и поломка произошла именно по причине непрочищеной системы.
Вопрос к сотрудникам сервиса: почему перед заменой меня не уведомили о необходимости промывки системы? разве я должен был знать о том что эти операции необходимо делать?
итог обращения в сервис - около 20тысяч потерянных денег.
данный сервис можно посоветовать сугубо как гайковертов, когда нужно бездумно снять и поставить запчасть.