- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера пришла туда за пудрой, честно обошла все витрины, чтобы выбрать из косметики что-нибудь подходящее. Не знаю, кому задать вопрос: администраторам магазина конкретно этого или всей сети и ее руководителю.
?? Вопрос такой: каким образом можно выбрать тональные средства, если тестеров в полном размере нет, а те маленькие пробнички пудр, которые...
Вчера пришла туда за пудрой, честно обошла все витрины, чтобы выбрать из косметики что-нибудь подходящее. Не знаю, кому задать вопрос: администраторам магазина конкретно этого или всей сети и ее руководителю.
?? Вопрос такой: каким образом можно выбрать тональные средства, если тестеров в полном размере нет, а те маленькие пробнички пудр, которые расположены снизу, никак не подписаны. ну совершенно никак.
1. Проблема с выбором и тестерами. Стоит в рядок у Мэйбелин или кого-то похожего в этом ряду брендов круглых тестеров 6 штучек. И номеров нет. Хорошо, допустим, я среди них подберу себе что-нибудь, а какую пудру брать? Это у многих фирм так, я честно пыталась ну что-нибудь найти.
Видимо, дело в том, что летуаль решила экономить на тестерах.
Да, в магазине очень много парфюмерии, но если человек приходит за косметикой, он вряд ли купит что-то из того, где нужно выбирать.
Так что вчера не удалось купить пудру и тональный крем в летуаль, сегодня поеду в Золотое яблоко.
2. Консультанты тоже не подошли, может, они и знали секрет выбора, но проверить это было не суждено.
3. И еще вот какой момент: я понимаю, что у охранников такая работа, но Боже мой, что же он хвостом ходит за покупателями, начинаешь чувствовать, что ты прям каждую секунду хотел что-то украсть, не оправдываешь доверия, оказанного тебе этим магазином, вообще ведешь себя как-то не так, так что за тобой, милый покупатель, нужен глаз да глаз. Может, я на такую смену попала, не знаю.
В общем, не заладилось у нас с этим магазином, и хоть я не люблю писать плохие отзывы, тут приходится.