- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В черную пятницу пришла в этот магазин, но к сожалению парфюма ( Carolina Herrera CH), который меня интересовал не было.
Я пришла в другие магазины сети Летуаль и там такая же ситуация. Возникло чувство буд-то его специально убрали с витрины, т.к. остался только самый невостребованный аромат этой марки ОДИН ИЗ ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ (когда в магазине...
В черную пятницу пришла в этот магазин, но к сожалению парфюма ( Carolina Herrera CH), который меня интересовал не было.
Я пришла в другие магазины сети Летуаль и там такая же ситуация. Возникло чувство буд-то его специально убрали с витрины, т.к. остался только самый невостребованный аромат этой марки ОДИН ИЗ ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ (когда в магазине проходят другие акции выбора этой марки предостаточно). Пришлось заказать парфюм в интернет-магазине. После заказа и оплаты 25 ноября 2017 г. пришла смс, о том что, заказ будет доставлен в пункт самовывоза 9 декабря 2017 г. В итоге сегодня 12 декабря и я до сих пор не могу получить информацию о местонахождении моей покупки! Парфюм заказывала на день рождение, которое уже завтра. В сам магазин сразу после черной пятницы завезли нужный мне аромат. Не понимаю почему я не могу получить его в магазине и должна ждать доставку которая уже задержалась и неизвестно когда будет?! На сайте очень долго отвечает администратор и только на те вопросы, на которые хочет. Будьте осторожнее с заказами в интернет магазине Летуаль!!! К самому же магазину на пр. Ленина 52 претензий нет! Консультанты всегда вежливые, охранники всегда бдительные)))