• Челябинск, Заболотная, 18/5 — 12 бокс
  • Камышовая 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый читатель, прошу предостеречь тебя от обращения в данный сервис, надеюсь на то, что ты дочитаешь этот отзыв до конца.... ибо мне есть, что рассказать.

Обратился сюда по настоянию VAG сервиса, который ремонтирует все ваги и находится буквально в ста метрах от этой мастерской.

Отдавал их специалисту не зная ничего о данном сервисе, однако...

Показать целиком

Добрый читатель, прошу предостеречь тебя от обращения в данный сервис, надеюсь на то, что ты дочитаешь этот отзыв до конца.... ибо мне есть, что рассказать.

Обратился сюда по настоянию VAG сервиса, который ремонтирует все ваги и находится буквально в ста метрах от этой мастерской.

Отдавал их специалисту не зная ничего о данном сервисе, однако они вроде бы умеют красить VAg, как они сказали и имеют большой опыт. Ну да ладно. Первая моя ошибка была в том, что я не заключил договор и не составил акт приёмки-передачи автомобиля. Когда сдавал автомобиль, сдавал во первых достаточно грязный, это было моей второй ошибкой, однако пред сдачей авто я ПОЛНОСТЬЮ его осмотрел на наличие сколов, вмятин и трещин и.т.п. я очень внимательно слежу за сколами и подобными вещами на авто. Работа заключалась в покраске порга с правой стороны, арок с правой и левой стороны и передний бампер, т.к. он уже подустал морально. Цену запросили в принципе рыночную 26 000 рублей. Официалы к слову предложили чуть дороже, это третья ошибка (скупой платит дважды). Отдавал машину 04.04.2021 года, должен был получить её по заверению мастеров 09.04.2021 года . Быстро. Однако, произошла некоторая заминка, пистоны на пластиковый порог оригинал надо было их заказать, странно, но они предупредили меня о данном обстоятельстве поздновато. Сказано сделано и пистоны 12-го числа были у них в сервисе. Машину готовую забрал 13.04.2021 года. Машина по прежнему грязная плюс добавился салон, который так же был весь в грязи( на малярке такое бывает, эт нормально) , зато окрашены элементы.

Поехал в гараж менять резину, смутило то, что уплотнитель и пластик стойки был, как говорят "автоподборщики" заправлен ногами. Ну думаю ребята торопились - бывает, поправил все сам, не трудно. В Пятницу поехал на мойку, и после неё ужаснулся. Сначала бросилось в глаза царапина на крыле, не большая, однако там оказалась еще и вмятина. Это ерунда, но сказать то могли. это поправит пустяк. Но что было дальше......

На двери, к слову, за снятие которой они взяли 2000 рублей, я обнаружил глубокую царапину примерно 1,5 см почти ДО МЕТАЛЛА. Как так, позвонил им сразу же - У ВАС ЭТО ВСЕ БЫЛО ДО НАС, сказал как отрезал..... И тут я понимаю, что ребята оказались не совсем "чистоплотные". Договор я никакой не заключал, автомобиль никто не осматривал перед ремонтом. Я просто отдал ключи и все. Акта приемки авто с царапинами никто не составлял. Что поделать, сам допустил ошибку, и пишу это сейчас, чтобы ты мой дорогой читатель не допустил её, как я. Сервисмены ушли в отказ, зная, что все доводы на их стороне.... Естественно никто не признался и тем более извинился. Подвожу итог, ПЕРВОЕ и самое главное это проверенный сервис - ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, у которого в случае спора либо судебного разбирательства есть ЮР адрес и расчётный счет, ОБЯЗАТЕЛЬНО заключайте договор на ремонт, авто передавайте по акту ЧИТСЫМ и все дефекты должны быть отражены в АКТЕ приема авто. Если этого нет, уезжаем в другой сервис. Я отдавал деньги наличной, если бы на карту, можно было бы попробовать судиться, хотя.... ВТОРОЕ забирайте машину и внимательно все осматривайте НА МЕСТЕ, после предъявить претензию уже сложно.

Последнее - хочу сказать ребятам спасибо, что научили меня на всю жизнь, как отдавать авто в гаражный сервис, правда цена этого 500 рублей полировка крыла + 500 исправление вмятины + 5000 локальный окрас двери, которая к слову была уже крашена. Из плюсов хочу отметить, что присылали фотоотчет и всегда отвечали на телефон, отполировали фары бесплатно, хотя я об этом не просил.

Мелкие минусы - поставили дверь криво и не выровняли её по зазорам и теперь двери сильно отличаются, ну мы же с вами не автоподборщика а просто водители - это ерунда.

Для сервисменов, бизнес с людьми можно создать только на честности и качестве....

P.s. "Скупой платит дважды, тупой трижды, *** всегда. Не будь ***" прочитав эту пасту задумайся....Не совершай моих ошибок... (фото травм авто после их ремонта, большая царапина замазана, чтобы не портить мне настроение до обращения к кузовщикам)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы