Kuchenland Home

Федеральный магазин посуды и товаров для дома
  • Челябинск, улица Цвиллинга, 36 — 1 этаж
  • пл. Революции 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера посетила магазин «Küchenland» на Площади революции в г.Челябинске, чтобы приобрести подарки для близких родственников. Полнейшее разочарование. Во-первых, продавцы смотрят с презрением на простых покупателей, и это очень заметно. Во-вторых, обслуживание оставляет желать лучшего. Объясняю почему. На мой вопрос: «Почему такая разница в цене у...

Показать целиком

Вчера посетила магазин «Küchenland» на Площади революции в г.Челябинске, чтобы приобрести подарки для близких родственников. Полнейшее разочарование. Во-первых, продавцы смотрят с презрением на простых покупателей, и это очень заметно. Во-вторых, обслуживание оставляет желать лучшего. Объясняю почему. На мой вопрос: «Почему такая разница в цене у кружек?», продавец с пренебрежением ответила, что одни из фарфора, а другие из костяного фарфора, а эти вообще из керамики»

На вопрос: «Чем отличается фарфор от костяного фарфора и что значит вообще керамика?» Продавец высокомерно так ответила: «Фарфором и костью!». Я скромно спросила: «А глина как же?. На что продавец, поглядев на меня со своего 180-сантиметрового роста, ответила: «И глиной!».

Уважаемые господа, вы работаете в таком красивом магазине, продаете такие чудесные вещи, а ваши познания в реализуемом товаре оставляют желать лучшего.

Было бы неплохо руководству организовывать обучение своих продавцов и рассказать элементарное, что известно любому школьнику. Что гончарное дело – это искусство, которое практиковалось с древних времен различными культурами по всему миру. И что керамика - это общий термин, который описывает любое изделие из натуральной глины. И что существует два самых простых типа керамики - фаянс и каменная керамика, которые делают с использованием только природной глины, которая повергается обжигу. И что фарфор – это разновидность керамики, который отличается от простой керамики составом и процессом изготовления. Фарфор делается из смеси двух компонентов - каолина и китайского камня. Каолин - чистая белая глина, которая формируется при разрушении минерального полевого шпата. А китайскими камнями являются обычные разновидности полевого шпата, которые измельчают в порошок, смешивают с каолином и обжигают эту смесь при температуре от 1250°C до 1450°C.

Это если коротенько, так получается фарфор.

Да и еще, для вашего высокомерного продавца информация: существует несколько видов фарфора, которые отличаются друг от друга технологией производства, качественными характеристиками и свойствами. Основными видами фарфора являются:

- мягкий фарфор;

- твердый (высокотемпературный) фарфор;

- костяной фарфор.

Не буду расписывать различия, напишу основное: Твердый (настоящий или натуральный) фарфор всегда был эталоном и образцом совершенства для создателей фарфора. Да он обычно достаточно тяжелый, непрозрачный, имеет белый цвет с оттенком серого, поверхность в увеличенном виде напоминает скорлупу яйца из-за мелких ямок, но при этом он остается образцом. А вот костяной фарфор представляет собой особую разновидность твердого фарфора с добавлением пережженной кости. Костяной фарфор очень прочный, при этом он отличается особой белизной и прозрачностью. Прочность достигается плавлением основных ингредиентов в процессе обжига. Была разработана базовая формула для изготовления костяного фарфора: 25% каолина (особой белой глины), 25% полевого шпата с примесью кварца и 50% пережженных костей животных. Обжиг производится в два этапа. И хотелось бы отметить, что все органические вещества сгорают, и структура кости меняется до состояния, подходящего для производства костяного фарфора, который завоевал отличную репутацию и лидирующее место по продажам на мировом рынке.

Можно бесконечно много интересного рассказывать своим покупателям об истории фарфора, чтобы хотелось вернуться в ваш магазин и приобрести новые изделия для себя и близким в подарок.

На самом деле, продавцы безграмотные, суетящийся мужчина ничем не помогает, а просто ретируется при просьбе помочь, кассир не может даже подобрать в цвет приобретенным товарам подарочный пакет, не может ничего посоветовать.

Полнейшее разочарование после посещения такого красивого, с богатым выбором посуды и подарков, магазина. Отсутствие знаний у продавцов, их высокомерие и непонимание в каком месте они работают, можно объяснить их безграмотностью и отсутствием определенных требований у руководства к персоналу.

Я много лет работаю в ювелирном магазине и считаю себя профессионалом в своем деле. Ни один покупатель не уходит от меня без покупки, по одной причине – я люблю то, чем занимаюсь. Каждому покупателю рассказываю о драгоценных металлах, изделиях, природных и искусственных вставках, о тонкостях производства изделий, о новшествах в ювелирном производстве, о моде и многом другом. И для меня неважно как одет человек, как он выглядит, какого он роста и т.д. На моей памяти много случаев, когда в магазин входит простой человек и покупает изделий на сотни тысяч рублей.

Хочется спросить по какому принципу сегодня отбирают персонал в магазины для работы с людьми? Если просто, чтобы заполнить вакансию, тогда получаются такие отзывы, так как мало создать красивую «обложку» у магазина, но очень важно какую атмосфера создает персонал, а от высокомерия и безграмотности, второй раз уже никогда не посетишь это место.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы