- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если будете кремировать, сделайте это лучше в другом городе.Кремировали бабушку пять лет назад, закончилась аренда ячейки, продлить не захотели. Решили захоронить. Оплатили за неделю демонтаж. Когда приехали забирать урну, она оказалась расколотой. Вместо извинений услышали только хамство. За неделю можно было заменить урну или вернуть деньги за...
Если будете кремировать, сделайте это лучше в другом городе.Кремировали бабушку пять лет назад, закончилась аренда ячейки, продлить не захотели. Решили захоронить. Оплатили за неделю демонтаж. Когда приехали забирать урну, она оказалась расколотой. Вместо извинений услышали только хамство. За неделю можно было заменить урну или вернуть деньги за демонтаж, но администрация в лице директора Захоровой Д.Д этого не сделала. 10-дневный срок установлен для удовлетворения таких требований потребителей, как уменьшение цены вследствие недостатков товара, возврат стоимости товара, возмещение убытков. Прошел месяц ответа на написанную претензию нет. Буду подавать в суд, а изначально наверно хватило бы извинений. Но хамство и безразличного отношения директора.....