- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дополню отзыв про Андрея - такой дядька с пузиком :-) Действительно в цехе царит необычная для автомастерских атмосфера - все спокойные, никто нецензурно не выражается, даже в отсутствии женщин.
Все понравилось, результатом доволен - кондер оживили - шланг высокого давления поменяли.
Собственно мой случай в подробностях кому интересно.
Когда...
Дополню отзыв про Андрея - такой дядька с пузиком :-) Действительно в цехе царит необычная для автомастерских атмосфера - все спокойные, никто нецензурно не выражается, даже в отсутствии женщин.
Все понравилось, результатом доволен - кондер оживили - шланг высокого давления поменяли.
Собственно мой случай в подробностях кому интересно.
Когда перестал работать кондер, очень удивился, т.к. шланг меняли в прошлом году, тогда ремонт обошелся в 6000 рублей.
Приехал в сервис, нашли собственно эту причину.
По собственной глупости поломал кондер - забыл снять одеяло с двигателя, как стало жарко кондер перестал работать. Как ни странно разорвало не резиновый шланг, а оторвало алюминиевую трубу.
Открутили шланг (с форда фокуса это не совсем легко снимается). За это взяли всего 200 рублей. Думал поехать где-то заварить аргоном, но к сожалению в воскресенье никто из найденных фирм не работает. К счастью работал фирменный магазин фокус на молодогвардейцев. На витрине сразу увидел оригинал - почти 6000 рублей. Узнал про аналоги - нашелся немецкий за 3000. Подумал, что сварка тоже может выйти в копейку, плюс не факт, что возьмутся и не факт, что ее надолго хватит.
В итоге взял немецкий не оригинальный шланг (по центру резиновый шланг, по краям алюминиевые трубки).
Вернулся, передо мной чинили мужичку кондер на мондео - очень хитрая электрическая схема - плюс от кондера идет через обогрев форсунки, которую закоротило. В итоге мондео починили, занялись моим фокусом. Похоже, что в прошлый раз когда меняли шланг, криво закрутили болт - резьба немного сбилась - Андрей это отметил, когда еще снимал его, очень туго шло. Поэтому возникли проблемы с установкой нового шланга - был риск сорвать совсем резьбу - а там дюраль, потом только компрессор менять.
В итоге подняли машину, сняли компрессор, наметили резьбу мечиком, установили обратно закрутили, закачали фреон. Полет нормальный. За работу взяли 2000 рублей.
Считаю достаточно приемлемой ценой. Т.е. ремонт в этот раз обошелся в 5000 рублей примерно. Правда в прошлый раз еще радиатор снимали и промывали, т.е. объем работы был чуть больше.
В отличии от многих сервисов можно стоять и присутствовать непосредственно при ремонте, никуда не прогоняют. Естественно не надо мешать, быть незаметным.