- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дело было так... раскололся у меня зуб и я помня, что данное медицинское учреждение оказывает услуги стоматолога решил записаться к ним на приём. Позвонил по телефону и записался на приём на удобное мне время на 18-50 22.12.2020, приехал пораньше, зубик тихонечко успокаивается... пока сижу и жду очереди, я в предвкушении лечения ... наступает...
Дело было так... раскололся у меня зуб и я помня, что данное медицинское учреждение оказывает услуги стоматолога решил записаться к ним на приём. Позвонил по телефону и записался на приём на удобное мне время на 18-50 22.12.2020, приехал пораньше, зубик тихонечко успокаивается... пока сижу и жду очереди, я в предвкушении лечения ... наступает мое время, захожу в кабинет а мне говорят, что вы записались на осмотр и поэтому зуб лечить мне не будут в к декабре тоже не будут т.к. весь декабрь уже занят.... за что им отдельное огромное спасибо! Позвонил по телефону медицинского центра, что бы высказать, естественно в приличествующих выражениях, хотя хотелось исключительно матом, свою претензию а мне говорят : раз Вы записались на осмотр а не на приём то Вас и осмотрели. В свете указанного хочется спросить если б пациент ошибся в наименовании какой ни будь процедуры ему б ее тоже сделали... или стали выяснять далее его потребности.... Вот теперь мне страшно стало ходить в это лечебное учреждение так как не хочется на себе испытать принцип "Все что Вами будет сказано может быть использовано против Вас". Не повторяйте моей ошибки ищите нормального Стоматолога, к стати этим я сегодня и занимаюсь. Всем хороших докторов и удачи с врачами в Новом Году....