- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Открытие пекарен "Хлебница", как мне кажется, ознаменовало начало нового трэнда - спавн пекарней везде, где только можно.
По началу всё было хорошо, цены щадящие, и булки и хлеб были в разы лучше чем дефолтный магазинный/заводской "продукт", на букву "г".
+ Знаменитые на весь Челябинск скидки после 19:30. Скидка в 30% очень существенная. Очереди...
Открытие пекарен "Хлебница", как мне кажется, ознаменовало начало нового трэнда - спавн пекарней везде, где только можно.
По началу всё было хорошо, цены щадящие, и булки и хлеб были в разы лучше чем дефолтный магазинный/заводской "продукт", на букву "г".
+ Знаменитые на весь Челябинск скидки после 19:30. Скидка в 30% очень существенная. Очереди были до самых дверей.
Время шло... прошло наверное 3 года с открытия или даже 4. Что мы имеет сейчас?
Цены растут, по чуть чуть, как на дрожжах, растут, никогда не уменьшаются.
Как я сегодня узнал, помимо увеличения цен, теперь еще и уменьшается количество продукта на 1 единицу.
Т.е., как я понял, сэндвич, теперь, за те-же деньги (вроде ~70р) - 150г вместо 200г. Раньше он был 200г, а стоил изначально рублей ~50.
Это начало конца.
Качество кстати тоже стало страдать, по крайней мере по тем-же сэндвичам, раньше никогда в них не попадалось ничего. Последние время они же стали периодически что-то содержать, то на зубах что-то хрустнет, то курица с чем-нибудь, не особо жующимся попадается. Ненавижу когда поедая что-то, мне приходится что-то выковыривать изо рта, отделять и выбрасывать, потому что это не мясо, а хрящ, или еще какая-нибудь жила. Прикол фастфуда (а я думаю пекарня это тот-же фастфуд, просто НАШШШШШШ, ОТЕЧЕСТВЕНННЫЙ) в том, что вся еда работает из коробки, не надо ничего выковыривать и выплевывать.
Можно сколько угодно варьировать оценку - 1/5, 2/5, 3/5, 4/5, 5/5 - но цена... цена увы полностью отменяет вообще ВСЁ, и делает оценку 1 уменьшенный сэндвич с курицей с хрящами из 5.
У меня нет претензий к работниками, пекарям итд. Претензия скорее к людям которые во главе, которые отвечают за финансирование и маркетинг. После того как всем понравилось они включили протокол "уменьшаем, удорожаем, ухудшаем качество".
GGWP "Хлебница"