• Филиал не найден

Карамелька

Парикмахерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходила (по купону) по полировку кончиков волос насадкой+термо-кератиновая маска+укладка. Мне нужно было срочно сделать полировку, поэтому я выбирала салон поближе к дому. По телефону сказали, что процедура займет около часа (у меня волосы длинные). Пришла в их катакомбы, полировку кончиков сделали очень быстро ((( Затем посадили меня в мойку, чтобы...

Показать целиком

Ходила (по купону) по полировку кончиков волос насадкой+термо-кератиновая маска+укладка. Мне нужно было срочно сделать полировку, поэтому я выбирала салон поближе к дому. По телефону сказали, что процедура займет около часа (у меня волосы длинные). Пришла в их катакомбы, полировку кончиков сделали очень быстро ((( Затем посадили меня в мойку, чтобы нанести маску на волосы. До чего я не люблю мойки в салонах красоты из-за их некомфортности и жесткости, но это была просто адская виселица какая-то!!! ((( Причем «мастер» наказала мне не поднимать голову, иначе весь состав стечет, сказала сидеть минут 10. Я уже думала, взвою за это время, но она пришла меня «смывать» уже через минуты 3! Хотя раньше в других салонах я сидела на этой процедуре минут 15. Налила мне полные уши воды, пока смывала… Пошли сушить и делать укладку, но по сути это была просто сушка руками… Более древней техники работы «мастера» я еще не видела. За расческу она взялась всего пару раз, а в основном дула феном на ворошила и перебирала волосы руками! В какой-то момент она выключила фен, начала расчесывать волосы. Но я ей сказала, что волосы еще влажные, я это ощущаю даже не дотрагиваясь до них. Она снова включила фен и начала ворошить волосы руками. Мало того, пока она сушила, она просила меня запрокинуть голову назад. Но в таком положении находиться долго невозможно, я выпрямляла шею, она постоянно просила запрокинуть ее. Никогда еще нигде я не запрокидывала голову при сушке! Я все время думала, что же она так быстро все делает? Халтурит? Пытается сэкономить на средствах? Оказалось, что на меня было отведено полчаса, и только меня досушили, явилась следующая клиентка. Я думала, на этом весь ужас закончился. НО! По телефону мне говорили, что у них только наличный расчет. У меня была крупная купюра, но сдачи у них не оказалось и «мастер» попросила меня сходить в магазин разменять деньги и принести ей без сдачи. Моему удивлению не было предела!!! Ни взяла с меня ничего в залог, просто отправила за разменом. Причем было утро, многие магазины были еще закрыты. Я бы могла просто уйти и не возвращаться ))))) Интересно, владелец этой парикмахерской знает, что его сотрудники позволяют себе такое поведение?! Я, конечно же, разменяла деньги, вернулась и заплатила. Мне было нетрудно, да и совесть у меня на месте )) Я бы не сказала, что мне испортили волосы. Процедура дала соответствующий результат ) Но процесс был просто кошмарным… ((( В следующий раз не поленюсь и лучше выберу салон более отдаленный от дома ))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы