- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Назначили приём на 17:00 вечера, при оформлении карты меня предупредили о задержке врача на 15 минут. Через 30 минут ожидания, я спросила администратора есть ли смысл ждать, на что она ответила:"Столько прождали, дождитесь уже". Также я выяснила, что задержка по приёму идёт с первого посетителя, но администраторы не посчитали нужным сообщить об...
Назначили приём на 17:00 вечера, при оформлении карты меня предупредили о задержке врача на 15 минут. Через 30 минут ожидания, я спросила администратора есть ли смысл ждать, на что она ответила:"Столько прождали, дождитесь уже". Также я выяснила, что задержка по приёму идёт с первого посетителя, но администраторы не посчитали нужным сообщить об этом следующим клиентам. В общем я прождала 45 минут!!!! ... В поликлинике больше 15 минут не ожидаю, а в платной консультации это просто не приемлемо. Честно, хотела уйти со скандалом и в любой другой день так бы и поступила, вы украли у меня 45 минут!
Ну и подождала, чай не императорская особа. Ничего страшного не случилось. Врач возможно был на операции. А на будущее если в поликлинике не больше 15 минут ожидаешь, так и шла бы в поликлинику :)))
Оставьте себе свои предположения, я пишу по факту и объективно. Врач не была на операции, так как в этой клинике она не оперирует, только консультирует. И на будущее, по этикету к не знакомым людям обращаются на "вы".