ИЮЛЬ Лада

Автосалон
  • Челябинск, Копейское шоссе, 88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Менеджер Иван ввел меня в заблуждение относительно наличия автомобиля Lada Vesta SW в комплектации Comfort. Я позвонил уточнить ее наличие сегодня, 19 июля, в 10:30-11:00. Менеджер Иван заверил, что автомобиль есть в наличии на складе. Когда мы с женой приехали в автосалон с другого конца города, оказалось, что менеджер Иван "на подписании" и ну...

Показать целиком

Менеджер Иван ввел меня в заблуждение относительно наличия автомобиля Lada Vesta SW в комплектации Comfort. Я позвонил уточнить ее наличие сегодня, 19 июля, в 10:30-11:00. Менеджер Иван заверил, что автомобиль есть в наличии на складе. Когда мы с женой приехали в автосалон с другого конца города, оказалось, что менеджер Иван "на подписании" и ну никак не может с нами пообщаться, а автомобиля нет в наличии... Он был продан еще в 9:00! И другого с такой же комплектацией тоже нет.

Либо менеджер Иван проявил грубую некомпетентность и не проверил наличие автомобиля во время телефонного разговора, либо намеренно ввел меня в заблуждение.

В итоге я потратил зря почти 2 часа на поездку в автосалон и полностью разочаровался в компании "Уралбэст".

За эту "ошибку" никто даже не попытался извиниться хотя бы на словах и уж тем более не предложили никаких адекватных альтернативных вариантов - или предложенные варианты были в другой комплектации и дороже (а о скидках речь не шла, даже о стандартных для всех автосалонов 10-15 тысячах), либо через 2,5 месяца...

Добрый день!

Чтобы разобраться в ситуации и имела ли она место быть, напишите, пожалуйста, в комментариях к данному отзыву уточняющую информацию;

ФИО менеджера, с которым вы работали, по какому автомобилю, а также контактный телефон для обратной связи.

С уважением, клиентская служба

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Чтобы разобраться в ситуации и имела ли она место быть, напишите, пожалуйста, в комментариях к данному отзыву уточняющую информацию;

    ФИО менеджера, с которым вы работали, по какому автомобилю, а также контактный телефон для обратной связи.

    С уважением, клиентская служба

  • Лаптев Иван 89222916666

    Вместо него в салоне - Владислав

    Lada Vesta SW в комплектации Comfort

    8-904-309-93-90 - Павел

    Аналогичный отзыв со всеми контактными данными был отправлен на Ваш сайт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Павел, добрый вечер.

    По Вашей жалобе инициирована служебная проверка, в ходе которой установлено: 18.07.2021 г. Вами был совершен звонок в наш дилерский центр, менеджер отдела продаж Иван, в ходе разговора, сообщил, что интересующий Вас автомобиль есть в наличии в г. Екатеринбург и в г. Челябинск. В г. Челябинск автомобиль находится в брони и, если, клиент, который его забронировал, откажется от автомобиля мы будем готовы его реализовать Вам. 19.07.2021 г., после Вашего визита в наш дилерский центр, Вам был совершен звонок от специалиста клиентской службы и предложено заказать автомобиль, доставка которого составит 7 дней. Вы утверждаете, что накануне приезда (за 2 часа) в дилерский центр Вы обращались к Ивану на личный сотовый и он подтвердил, что автомобиль есть в наличии. Данные слова не могут найти подтверждения, т.к. у нас нет возможности прослушать личный сотовый нашего сотрудника. Однако, даже в таком случае есть вероятность, что автомобиль на момент Вашего звонка еще был в наличии, но позже его пожелал приобрести клиент, который ранее его забронировал. Мы будем рады видеть Вас в нашем дилерском центре на послепродажное обслуживание своего нового автомобиля, который Вы уже приобрели. В нашем дилерском центре всегда действую акции и скидки, которые позволят Вам выгодно провести техническое обслуживание Вашего автомобиля.

    С уважением, клиентская служба.

  • Добрый вечер, ИЮЛЬ Лада (он же Урал БЭСТ).

    1. Да, первый мой звонок был 18 июля 2021 г. на Ваш городской номер телефона. После него 18 июля 2021 г. в 15:24 Ваш менеджер Лаптев Иван, с которым я разговаривал по городскому телефону, направил мне СМС, где указал свой "личный сотовый" (как Вы его сейчас называете) в качестве контактного номера телефона для ведения переговоров с ним как с представителем официального дилера LADA "Урал БЭСТ". Действия Вашего работника приравниваются к собственным действиям Вашей организации (статья 402 Гражданского кодекса Российской Федерации). Поэтому оснований полагать, что данный телефон не является Вашим контактным номером телефона, у меня не было.

    Если Вы не можете ознакомиться со звонками на телефоне Вашего работника, я Вам могу предоставить распечатку телефонных звонков со своего телефона, дабы Вы убедились в правдивости моих слов (19 июля 2021 г. было 2 звонка - исходящий от меня в 11:09 и входящий от Ивана в 11:11).

    Неужели Ваш менеджер направляет клиентам СМС стандартного содержания с указанием "личного сотового" без ведома и согласования с работодателем? Неужели Ваш менеджер звонит с "личного сотового" без ведома и согласования с работодателем?

    2. Я был согласен на любой из 2 автомобилей: и тот, который был в г. Екатеринбург, и тот, который был в г. Челябинске. НО! По приезду в салон оказалось, что в наличии нет ни одного! И, по словам, Владислава, как минимум один из них был продан в 9:00. А Иван при звонке говорил, что в наличии оба! Я ехал покупать автомобиль сразу, а не просто покататься по салонам.

    3. Как Вы совершенно верно указываете, звонок от специалиста клиентской службы поступил уже ПОСЛЕ моего визита в салон (примерно минут через 20 после того, как я его покинул), когда доверие к Вашему салону уже было полностью подорвано, а время на Вас зря потрачено. Менеджер Владислав говорил, что в ближайшие 2,5 месяца поставок данного автомобиля не будет (в связи с каникулами или корпоративным отпуском на заводе), а тут вдруг спустя менее чем полчаса срок поставки сократился до 7 дней...

    Вам не кажется, что поверить в такое чудо после сложившейся ситуации было бы с моей стороны верхом наивности и глупости?

    4. Ну и наконец, вместо того, чтобы больше недели придумывать вежливые отговорки, можно было бы просто извиниться.

    И спасибо, в услугах Вашей организации я больше не нуждаюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Павел, все видение ситуации, которое находит своё подтверждение неоспоримыми доказательствами, мы изложили Вам выше. Мы поздравляем Вас с приобретением автомобиля, который, как Вы озвучили в телефонном разговоре, Вы приобрели. Мы сожалеем, что именно мы не смогли стать продавцом желаемого автомобиля. Хороших дорог.

    С уважением, клиентская служба.

Загрузка рекламы