- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 октября 2022 дома, подойдя вечером к подъезду в темное время суток, мы понимаем, что дверь подъезда закрыта, стоит новый домофон...
И ВСЕ
Попасть в подъезд невозможно
Подождав некоторое время, нам открыл сосед с 1го этажа, который также стоял 30 минут перед дверью.
Позвонив с службу поддержки и спросив, ПОЧЕМУ нам провели домофон, не...
17 октября 2022 дома, подойдя вечером к подъезду в темное время суток, мы понимаем, что дверь подъезда закрыта, стоит новый домофон...
И ВСЕ
Попасть в подъезд невозможно
Подождав некоторое время, нам открыл сосед с 1го этажа, который также стоял 30 минут перед дверью.
Позвонив с службу поддержки и спросив, ПОЧЕМУ нам провели домофон, не согласовав ни с кем этот вопрос, мне ответили, что якобы было собрание жильцов и большинство проголосовали за установку нового домофона
На вопрос, почему не предупредили был ответ - повесили объявление о том, что будет меняться домофон
Забегая вперед, хочу сказать, что я пообщалась с жителями подъезда и мне все подтвердили, что НИКАКОГО собрания не было и естественно НИКАКОГО объявления не висело
На вопрос, как мне получить ключи, мне ответили, что приедет курьер с 19 до 21
Но естественно, я планирую время заранее и в это время меня НЕТ ДОМА, потому что я не планировала сидеть и ждать курьера
При этом ремарка - если курьер в один вечер отдает 80% ключей подъезду, то после этого нужно ехать в офис
Кстати, звонок в квартиру нам не проходит и нам отказали в вызове техника, пока не заключим договор (на секундочку было бы не плохо сначала его заключить, а потом устанавливать домофон)
Ладно, нам сказали код и мы смогли зайти
Придя домой около 19:00 и включив ТВ, мы обнаружили, что у нас не работает кабельное ТВ от Дом.РУ
Далее мы звоним в Дом.Ру, выясняем, в чем вопрос, нужен техник, вызываем техника... И я уверена, что мы не единственные. А, как обычно, "ваш звонок очень важен для нас", поэтому вы 7е в очереди
ТВ подключили в итоге в течение 2х часов, но очевидно, что при подключении домофона был поврежден какой-то кабель - руками техника?
Если да, то просто "отличный маркетинговый ход"
НЕ тривиальный)
Ладно...
На след день ждем ключи
Приходит курьер
С бейджем Интерсвязь (говорит, что это удостоверение), выдает договор с чб печатью, просит заполнить (запрашивая пасп данные при этом (!)
И ВЫДАЕТ 2 КЛЮЧА!!! На 4х нам на квартиру и говорит - дополнительно 2 ключа только при условии заключения доп соглашения на интернет или за деньги!
Наверное, это было посл каплей!!
ЛИЧНО я ВАС НЕ ЗВАЛА, Я СОГЛАСИЯ НЕ ДАВАЛА, Я ИСПРАВНО ПЛАТИЛА ЗА ДОМОФОН И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
БУДЬТЕ УВАЖИТЕЛЬНЫ К ВАШИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ!!!
ЭТО ЧТО ЗА АГРЕССИВНЫЙ МАРКЕТИНГ???
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА 2 ДНЯ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ВЫЯСНЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ С ВАМИ И ПРИ ЭТОМ НИ ОДИН ИЗ ОПЕРАТОРОВ НЕ СМОГ ВОЙТИ В ПОЛОЖЕНИЕ И ПРИНЯТЬ СТОРОНУ КЛИЕНТА?
Я более НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ компании, если честно, НЕ встречала!
Более 10 лет не пользовалась услугами вашей компании и не хочу начинать!
Добрый вечер, Оксана. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Еще до установки домофона нам поступали обращения с вашего подъезда с просьбой поставить панель. Конечно, самостоятельно принять это решение мы не можем, и провели телефонный опрос.
Большинство жителей были согласны на установку. Потом провели подъездное голосование,...
Добрый вечер, Оксана. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Еще до установки домофона нам поступали обращения с вашего подъезда с просьбой поставить панель. Конечно, самостоятельно принять это решение мы не можем, и провели телефонный опрос.
Большинство жителей были согласны на установку. Потом провели подъездное голосование, мы собрали подписи жильцов - и только после этого всего поставили панель. Вся инициатива исходит от жильцов вашего подъезда. В течение 14 дней после установки домофона действует временный код, с помощью которого вы можете открывать дверь, пока не получите ключи и не подпишите договор на обслуживание. Стандартно выдается 2 ключа при подписании договора. Еще 2 ключа выдается абонентам нашей компании по услуге интернета. Дополнительные ключи вы можете докупить в офисе компании. Также, вы можете открывать дверь бесплатно с помощью нашего мобильного приложения "Интерсвязь. Умный город".
Добрый вечер, Оксана. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Еще до установки домофона нам поступали обращения с вашего подъезда с просьбой поставить панель. Конечно, самостоятельно принять это решение мы не можем, и провели телефонный опрос.
Большинство жителей были согласны на установку. Потом провели подъездное голосование, мы собрали подписи жильцов - и только после этого всего поставили панель. Вся инициатива исходит от жильцов вашего подъезда. В течение 14 дней после установки домофона действует временный код, с помощью которого вы можете открывать дверь, пока не получите ключи и не подпишите договор на обслуживание. Стандартно выдается 2 ключа при подписании договора. Еще 2 ключа выдается абонентам нашей компании по услуге интернета. Дополнительные ключи вы можете докупить в офисе компании. Также, вы можете открывать дверь бесплатно с помощью нашего мобильного приложения "Интерсвязь. Умный город".