- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень интересная компания (по крайней мере сервисная служба), которая позиционирует себя с самым добросовестным и незаменимым (в массовом порядке устанавливают своё оборудование по всему городу) поставщиком услуг по "Умному домофону", и которой абсолютно "ПО БАРАБАНУ" все договорные обязательства и проблемы клиентов. Конкретный пример: установили...
Очень интересная компания (по крайней мере сервисная служба), которая позиционирует себя с самым добросовестным и незаменимым (в массовом порядке устанавливают своё оборудование по всему городу) поставщиком услуг по "Умному домофону", и которой абсолютно "ПО БАРАБАНУ" все договорные обязательства и проблемы клиентов. Конкретный пример: установили домофон в подъезде моего дома 10.02.20г., но сигнал на трубку в квартире не поступает. Обратился за помощью в сервисную службу 11.02.20г.- пообещали, но не устранили, повторно обращался 25, 27.02.20г., 10.03.20г. и кроме того два раза делал заявку через приложение в чате 02.03.20г. и 14.03.20г. Все операторы, которые принимают заявки, как под копирку вежливо отвечают, приносят свои извинения, обещают довести информацию по неустранению неисправности до своего руководства, но домофон как не работал, так и не работает, хотя по условиям договора неисправность должна быть устранена в течении 14 дней. Создаётся впечатление, что сервисная служба компании "Интерсвязь", просто игнорирует своих клиентов и сознательно заставляет их применить юридическую процедуру по защите прав потребителей, сколько же можно испытывать терпение!!!!!