Интерсвязь

Головной офис
  • Челябинск, Комсомольский проспект, 38Б
  • Поликлиника 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно.

Платил по 800 руб в месяц.

Но! стоимость и качество в Интерсвязи, не совместимые вещи.

Пришлось отказаться, но и тут все разочаровало , предоплату мне не вернули ! Будте бдительны, при переходе на более дорогой тариф, Вас переведут легко по одному звонку, а вот при смене тарифа на более дешевый Вас обяжут ехать в офис. Перешёл к...

Показать целиком

Отвратительно.

Платил по 800 руб в месяц.

Но! стоимость и качество в Интерсвязи, не совместимые вещи.

Пришлось отказаться, но и тут все разочаровало , предоплату мне не вернули ! Будте бдительны, при переходе на более дорогой тариф, Вас переведут легко по одному звонку, а вот при смене тарифа на более дешевый Вас обяжут ехать в офис. Перешёл к другом провайдеру и доволен.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы всегда предоставляем качественные услуги и оперативно реагируем на любые нарушения. Пожалуйста, подскажите нам Ваш адрес или лицевой счет. Мы обязательно разберемся в ситуации.

    Все верно. Для перехода на более простую услугу требуется заполнить заявление. Сделать это можно в любом центре обслуживания абонентов. С собой требуется взять паспорт.

  • Вы фотографии то посмотрели :) "это по Вашему качество" ???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что же с возвратом уплаченных вперед денег ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На Вашем фото нет маркировки. Утверждать, что это наш кабель, по фото, возможности нет. По этой причине мы и просим уточнить Ваш адрес, чтобы у нас была возможность проверить подключение и исправить ситуцию, в случае если это подтвердится. Сумма за месяц списывается первого числа. Если после списания средств на счету осталась какая-то сумма, то в офисе можно будет написать заявление на её возврат.

  • Вы не один такой у нас тоже самое на протяжении года продолжалось-коробка с проводами один в один как у вас причём на всех этажах только плюсом ещё провода на стенах не закреплённые висят как лапша и интернет переодически пропадал-на жалобы Интерсвязь реагировала одними пустыми разговорами и неоднократными приездами их супер специалистов,которые ничего не исправили

    Но Слава богу всё решилось сменой провайдера

    Дом ру👌👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Утверждать что это наш кабель)))))))это ответ достоин якобы серьёзной компании

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, вообще, слов нет.

    На каждом этаже так монтаж выполнен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Для того, чтобы решить этот вопрос, нам потребуется Ваш адрес или лицевой счет. Мы обязательно проверим монтаж кабеля на доме и разберемся в ситуации.

  • Добрый день, Вы так и не продолжили с нами диалог и не уточнили адрес, где заметили некачественный монтаж. Если вопрос актуален - пишите, пожалуйста, детали в сообщения. Но до этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.

  • Кристина, добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Возможности решить Ваш вопрос, нам так и не предоставили. Для проверки требуется Ваш адрес или лицевой счет. Без него проверить какие действия выполнялись с линией у нас не получится.

  • переходите на Ростелеком!) давно пользуемся и всегда всё отлично

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у каждого провайдера свои минусы(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо , попробую :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы