- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно.
Платил по 800 руб в месяц.
Но! стоимость и качество в Интерсвязи, не совместимые вещи.
Пришлось отказаться, но и тут все разочаровало , предоплату мне не вернули ! Будте бдительны, при переходе на более дорогой тариф, Вас переведут легко по одному звонку, а вот при смене тарифа на более дешевый Вас обяжут ехать в офис. Перешёл к...
Отвратительно.
Платил по 800 руб в месяц.
Но! стоимость и качество в Интерсвязи, не совместимые вещи.
Пришлось отказаться, но и тут все разочаровало , предоплату мне не вернули ! Будте бдительны, при переходе на более дорогой тариф, Вас переведут легко по одному звонку, а вот при смене тарифа на более дешевый Вас обяжут ехать в офис. Перешёл к другом провайдеру и доволен.
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы всегда предоставляем качественные услуги и оперативно реагируем на любые нарушения. Пожалуйста, подскажите нам Ваш адрес или лицевой счет. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Все верно. Для перехода на более простую услугу требуется заполнить заявление. Сделать это можно в любом центре...
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы всегда предоставляем качественные услуги и оперативно реагируем на любые нарушения. Пожалуйста, подскажите нам Ваш адрес или лицевой счет. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Все верно. Для перехода на более простую услугу требуется заполнить заявление. Сделать это можно в любом центре обслуживания абонентов. С собой требуется взять паспорт.
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы всегда предоставляем качественные услуги и оперативно реагируем на любые нарушения. Пожалуйста, подскажите нам Ваш адрес или лицевой счет. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Все верно. Для перехода на более простую услугу требуется заполнить заявление. Сделать это можно в любом центре обслуживания абонентов. С собой требуется взять паспорт.
Вы фотографии то посмотрели :) "это по Вашему качество" ???
А что же с возвратом уплаченных вперед денег ?
На Вашем фото нет маркировки. Утверждать, что это наш кабель, по фото, возможности нет. По этой причине мы и просим уточнить Ваш адрес, чтобы у нас была возможность проверить подключение и исправить ситуцию, в случае если это подтвердится. Сумма за месяц списывается первого числа. Если после списания средств на счету осталась какая-то сумма, то в офисе можно будет написать заявление на её возврат.
Вы не один такой у нас тоже самое на протяжении года продолжалось-коробка с проводами один в один как у вас причём на всех этажах только плюсом ещё провода на стенах не закреплённые висят как лапша и интернет переодически пропадал-на жалобы Интерсвязь реагировала одними пустыми разговорами и неоднократными приездами их супер специалистов,которые ничего не исправили
Но Слава богу всё решилось сменой провайдера
Дом ру👌👍
Утверждать что это наш кабель)))))))это ответ достоин якобы серьёзной компании
Да, вообще, слов нет.
На каждом этаже так монтаж выполнен.
Добрый день. Для того, чтобы решить этот вопрос, нам потребуется Ваш адрес или лицевой счет. Мы обязательно проверим монтаж кабеля на доме и разберемся в ситуации.
Добрый день, Вы так и не продолжили с нами диалог и не уточнили адрес, где заметили некачественный монтаж. Если вопрос актуален - пишите, пожалуйста, детали в сообщения. Но до этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Кристина, добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Возможности решить Ваш вопрос, нам так и не предоставили. Для проверки требуется Ваш адрес или лицевой счет. Без него проверить какие действия выполнялись с линией у нас не получится.
переходите на Ростелеком!) давно пользуемся и всегда всё отлично
у каждого провайдера свои минусы(((
Спасибо , попробую :)