Интерсвязь

Головной офис
  • Челябинск, Комсомольский проспект, 38Б
  • Поликлиника (Комсомольский проспект) 230 м
Тимур Шагизьянов написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь клиентом данной компании несколько лет(более 2х лет). 6 месяцев назад подключил временно точку на втором адресе, подошло время для того, что бы оставить снова одну точку, после звонка выяснилось, отключая временную точку я попадаю на штраф 1000р(у меня оказалась подключена бесплатная услуга 50мб/с)))) после обсуждения с оператором по...

Показать целиком

Являюсь клиентом данной компании несколько лет(более 2х лет). 6 месяцев назад подключил временно точку на втором адресе, подошло время для того, что бы оставить снова одну точку, после звонка выяснилось, отключая временную точку я попадаю на штраф 1000р(у меня оказалась подключена бесплатная услуга 50мб/с)))) после обсуждения с оператором по телефону сложившейся ситуации, она порекомендовала мне отключить 2ух летнюю точку, на которой накопилась максимальная скидка)))

я долго смеялся над глупостью ситуации, мне пообещали позвонить и урегулировать ситуацию, звонка не последовало!!! впрочем как и всегда))) компания не заинтересована решать проблем своих клиентов!!!

Сейчас я просто перестал оплачивать один счет по договору, через месяц перестану оплачивать другой, после того как подберу нового провайдера!!!

Досвидания ИНТЕРСВЯЗЬ!!! с вами нам не по пути и возможности реабилитации сотрудничества больше не вижу, так как вы ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЕТЕ СВОИХ АБОНЕНТОВ - это в сервисе услуг просто не допустимо!!!

Тимур, добрый день. Мы подключаем бесплатно по акции, ее условием является пользоваться нашими услугами как минимум год, в ином случае стоимость подключения оплачивается при закрытии договора. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество и мне очень жаль, что обстоятельства сложились таким образом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Тимур, добрый день. Мы подключаем бесплатно по акции, ее условием является пользоваться нашими услугами как минимум год, в ином случае стоимость подключения оплачивается при закрытии договора. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество и мне очень жаль, что обстоятельства сложились таким образом.

  • Вы все подключаете бесплатно, а потом от вас не отключиться и не откупится!!! Вы людей надресеровпли на продажи и требуете с них планы! Никто мне не говорил о ограничениях и смогли только порекомендовать моё 2х летнее подключение со скидкой))) бред!!! В итоге я потерял скидку и интерес сотрудничества с вами, так как совместную проблему вы решили не в пользу клиента, а в свою!!! А ТЕПЕРЬ ВОПРОС, О КАКОМ ДОЛГОСРОЧНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ВЫ ГОВОРИТЕ??? О ФИНАНСОВЫХ КАНДАЛАХ, КОТОРЫМИ НАГРАЖДАЕТ СВОИХ АБОНЕНТОВ??? Дак это не надолго... Ваши клиенты не дураки!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вам пол года платил за двоих, а потом вы мне сказали, штраф тебе 1000))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это не является штрафом. Сумма в 1150 рублей это стоимость подключение. Вся информация указана в акте о принятых работах. Приношу извинения за то, то возникло подобное недопонимание.

  • подключение было сделано по телефону, очень легко и не принужденно после звонка по устранению тех проблемы! Примерно в следующей форме:

    - а не хотите себе подключить услугу 50 мегабит?

    - сколько это будет стоить?

    - для вас бесплатно! Мы сейчас всем нашим абонентам подключаем такую услугу.

    - а что для этого нужно сделать?

    - ничего! достаточно сейчас подтвердить по телефону и все!

    Никаких бумаг, ничего!!! просто по телефонному звонку!!! Причем это я вам сам звонил и совершенно с другой проблемой!!! Ко мне никто не подходил с бумагой и я не в чем не расписывался!!! следовательно вам денег никаких не должен!!! и за что 1150 р платить не понятно. За нажатие кнопочки оператора??? Мне кажется в его обязанности и входит нажимание нужных кнопочек!

    У вас так Египте, сесть на верблюда бесплатно, а слезть стоит денег!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, услуги мы оказываем на основании договора. Вы можете обратиться с паспортом в любой наш центр обслуживания по будням с 09:00 до 18:00 и попросить восстановить копию договора, которая хранится у нас. 1150 рублей это стоимость подключения к нашим услугам, которая отражена в акте о принятых работах.

  • Дак услуга была подключена по телефону, как я мог за неё расписаться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тимур, добрый день. По телефону Вы оставляете заявку, после этого приезжает техник с договором и производит подключение.

  • Мне подключили услугу по телефону, нигде я не расписывался.

    Если это так, как вы утверждаете, могу ли я получить скан договора по доватора 10в)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тимур, добрый день. Пожалуйста, напишите мне Ваш полный адрес или лицевой счет. Я обязательно все проверю. Скорее всего Вы имеете ввиду подключение или смену безлимитной услуги. 1150 рублей берется при закрытии основного договора, который Вы подписывали в момент подключения к нам.

  • Я к вам подключился несколько лет назад! Соответственно, договор был мною подписан тогда же))) доватара 10в кв 49

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По этому адресу у Вас подключение уже давно поэтому в случае отключения вносить не чего не нужно. Ваш второй адрес был подключен менее года назад. Поэтому при его закрытии нужно оплатить стоимость подключения. Копии договоров с нашей компании по двум Вашим адресам Вы можете получить в любом центре обслуживания нашей компании.

Загрузка рекламы