- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во время ремонта в коридоре перенес домофонную трубку. Подсоединил - трубка не работает. Прозвонил провод, поменял местами контакты - неисправность осталась (подозрение - на неисправность трубки). Позвонил в эту шарашку, чтобы прислали мастера (думал, что с запасной трубкой придет, проверит). Приперся дед, очередной раз прозвонил провода, оборвал...
Во время ремонта в коридоре перенес домофонную трубку. Подсоединил - трубка не работает. Прозвонил провод, поменял местами контакты - неисправность осталась (подозрение - на неисправность трубки). Позвонил в эту шарашку, чтобы прислали мастера (думал, что с запасной трубкой придет, проверит). Приперся дед, очередной раз прозвонил провода, оборвал провод на лестничной клетке и заявил, что обрыв в квартире, и провод нужно менять. Запасной трубки для проверки у него не оказалось. Итог: я сам купил трубку (270 р.), вновь соединил провода, которые оборвал этот горе-мастер, подключил купленную трубку - домофон заработал. Вопрос: за что я плачу абонентскую плату? Чтобы самому устранять неисправности?