• Челябинск, Косарева, 2
  • Косарева (Комсомольский проспект) 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

послал мне Бог немного мозга, и я купила авто с рук

Самое поганое в этой машине были ФАРЫ. Они потели когда им было жарко, мокли, когда им было мокро, зимой им видимо было холодно, и они не включались. Неплохо служили кладбищем для мух и мошек. Хром слез после попытки помыть их в "ништяковом" гараже у Василия. Вторая бригада Ипэшников только...

Показать целиком

послал мне Бог немного мозга, и я купила авто с рук

Самое поганое в этой машине были ФАРЫ. Они потели когда им было жарко, мокли, когда им было мокро, зимой им видимо было холодно, и они не включались. Неплохо служили кладбищем для мух и мошек. Хром слез после попытки помыть их в "ништяковом" гараже у Василия. Вторая бригада Ипэшников только доломала их, вырезав "ненужные" провода.

Фары продолжали быть мокрыми, да еще и стали жить своей жизнью, включались когда им было не холодно и не жарко, выключались так же по настроению, ну и при попадании колесом в "идеальные" ямы Челябинска. Через полтора года скончался дальний левый свет, правая противотуманка и правая фара стала издавать воющие, пугающие меня звуки. При всем этом великолепии они перестали освещать дорогу, светили как китайский ночник на старой батарейке. Я не сдавалась. И продолжала ездить, веря в светлое будущее, на всякий случай писала письма Деду Морозу с пожеланиями о новой оптике. Глянув в интернете их цену, от 40 000 тысяч я припечалилась и, не веря уже ни в Деда мороза, ни в Бога, позвонила в ИН-auto.

Поехала уже так, чтоб снять с себя последнюю надежду и веру в эти фары. В двух предыдущих фирмах мне сказали что фары РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Мальчики в ИН-авто, увидев плачевное состояние фар и мое нерадостное лицо, сказали "это уже дело принципа", и забрали моего брутала в сервис. Среда-четверг кипела работа, все поэтапно фотографируют и высылают фото на вайбер, разобрали, выкинули мух, убрали остатки хрома, фары выкрасили в глянец, стекла двухсторонняя полировка, выкинули необыкновенно проблемный цоколь D2S, заменили на человеческий H1 и у меня уже БИксенон))), заменили все выгоревшие детали, линзы, провода, соединители, штекера и тд. Счастье! прошло 3 дня... Я до сих пор выхожу ночью к машине, включаю фары и ловлю свой Дзен))).

Мальчики спасибо вам большое!

А всем, кто еще думает о своих проблемных фарах, ВСЕ СЮДА! В ИН-авто!!! Если уж мои плохенькие вернули вот к такому состоянию, то ваши то и подавно. Хотела всплакнуть от счастья, но решила написать, помоги себе сам как говориться. Дед Мороза НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы