- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите продавца общаться с клиентами - не нужно хамить навязывая свою манеру поведения клиенту, что кто-то что-то должен сначала сделать, спросить, сказать, и тд, за собой последить нужно!!! Во дворе с друзьями так общаться можно - а на работе изволь соблюдать этику поведения с клиентом! Очень не доволен общением, соответственно не о каком визите...
Научите продавца общаться с клиентами - не нужно хамить навязывая свою манеру поведения клиенту, что кто-то что-то должен сначала сделать, спросить, сказать, и тд, за собой последить нужно!!! Во дворе с друзьями так общаться можно - а на работе изволь соблюдать этику поведения с клиентом! Очень не доволен общением, соответственно не о каком визите в эту фирму и уж о покупке не может быть и речи, слава богу таких фирм которые торгуют запчастями и аксессуарами для мобильных устройств очень много вЧелябинске...