Гратис

Компания
  • Челябинск, Энтузиастов, 15г
  • Курчатова (ул. Энгельса) 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Три месяца назад приобрели ручной кромкооблицовочный станок. Мы находимся 320 км от Челябинска. Станок проработал ровно день. Потом перестал наносить клей на кромку. Мы привезли его назад. Там все в один голос, мол такое впервые. Включили его там. Неисправность станка подтвердилась. Предложили нам новый. Взамен. Мы согласились. Приехав домой,...

Показать целиком

Три месяца назад приобрели ручной кромкооблицовочный станок. Мы находимся 320 км от Челябинска. Станок проработал ровно день. Потом перестал наносить клей на кромку. Мы привезли его назад. Там все в один голос, мол такое впервые. Включили его там. Неисправность станка подтвердилась. Предложили нам новый. Взамен. Мы согласились. Приехав домой, станок проработал ровно день. Потом начал наносить клей с двух сторон кромки пвх. И с лица тоже!!! Мы привезли его назад. На этот раз уже с намереньем вернуть деньги. Сумма не малая 50000 р. Сразу эта идея, что и можно было предположить, непонравилась. Мол нужно станок сдавать на экспертизу. Ладно. Сдали снокок им. Через 3 недели мереджер перезвонил, и сказал, что всё подтвердилось. Станок неисправен. Я спросил, можно ли другой человек заберет деньги? Мне ответили, что можно. На руках иметь чек и паспорт присутствующего. Знакомый поехал в Челябинск. Я отдал ему чек. По прибытию в Гратис в возврате денег ему отказали! Для возврата сказали, что нужно моё личное присутствие и банковская карта. Какого лешего менеджер, когда звонил мне, не объяснил, что для этого нужно????!!!! Я по карте возврат ни разу не делал! И незнал, что это проблема! Почему они удивляются, что платеж по карте был проведён!!?? Сейчас каждый второй платёж по карте!!! Я повторюсь! 320 км! Обсолютно наплевательское отношение! И издевательское!!! Ни денег! Ни станка! Убытки понёс, кромкуя детали в другом месте! И теперь в третий раз я должен за свой счёт ехать за 320 км???? При том, что это у них некачественное оборудование!!!! И нет моей вины, что такие станки они продают! Нет ни совести! Ни уважения!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Алексей!

    Мы очень сожалеем, что эта печальная история произошла. Правда. И с такой ситуацией сталкиваемся, действительно, впервые. Несмотря на то, что наши станки работают практически у тысячи мебельщиков по всей стране, являясь очень популярными в среде профессионалов.

    Однако мы предлагаем не дезинформировать интернет-сообщество отзывами, которые, Алексей, Вы пишете под воздействием внезапно нахлынувших эмоций. Если Вы помните, от факта признания неустранимости дефекта компания никогда не отказывалась. Более того, этот факт был выявлен в кратчайшие сроки – несколько дней. И по Закону о правах потребителей предусмотрены достаточно длительные сроки ремонта, возврата и экспертизы технически сложных устройств. А станок, кстати, является технически сложным устройством. Ремонт станка может занимать по закону до 45 (Сорока пяти) дней. Но мы постарались провести экспертизу в сжатые сроки.

    Вернуть деньги Вам мы согласились сразу. Но в телефонном разговоре Вы сказали, что забирать деньги не будете, а на эту сумму возьмете другое оборудование. Поэтому когда неожиданно от Вас приехал человек и попросил вернуть деньги, мы не смогли этого сделать в силу объективных причин: Вы оплачивали картой, соответственно деньги мы сможем вернуть только на карту. Очень жаль, что Вы не смогли нас предупредить перед поездкой Вашего знакомого.

    И мы до сих пор готовы осуществить Вам возврат денег, как только получим от Вас необходимые для процедуры возврата документы. Учитывая факт, что Вы являетесь гражданином другой страны, процесс возврата осложнен различиями в банковских системах наших стран. Сожалеем, что Вы не хотите выслушать нас по телефону.

    Кроме того, незнание законов не освобождает нас всех от ответственности, поэтому рекомендуем ознакомиться с правилами оплаты банковскими картами товаров и услуг и Законом о правах потребителей, чтобы на будущее не возникало столь неприятных для всех ситуаций.

    С уважением, компания ГРАТИС

Загрузка рекламы