- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! У данной компании похвальная заявка на соответствующий уровень. Достаточно вежливые сотрудники, а по факту специалисты работать или не желают, или просто не могут физически, ввиду большого объёма заявок. Но даже эта причина не оправдывает полный игнор потенциальных покупателей. Если Вы слишком заняты, поставьте в известность клиента,...
Доброго дня! У данной компании похвальная заявка на соответствующий уровень. Достаточно вежливые сотрудники, а по факту специалисты работать или не желают, или просто не могут физически, ввиду большого объёма заявок. Но даже эта причина не оправдывает полный игнор потенциальных покупателей. Если Вы слишком заняты, поставьте в известность клиента, если совсем не получается, попросите поставить в известность близкого по духу человека в команде, коллегу. Суть претензии в том, что мне пообещали сделать подбор интересующей недвижимости, связаться и встретиться, но так и не перезвонили и не поставили в известность. Пару дней назад со мной связывалась служба проверки качества обслуживания, узнав о том, что со мной так никто и не попытался связаться, сообщили равнодушное "спасибо" и попрощались. Насколько я поняла, меры приняты не были, мне до сих пор так и не перезвонили. Спасибо за внимание, процветания Вашей компании)