GORDAN

Шашлычная
  • Челябинск, Комсомольский проспект, 80г
  • 8-й микрорайон 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наверное, это сообщение ни на что не повлияет, но так или иначе от меня Gordan везде 1 балл. Знакомые посоветовали попробовать шашлык от Gordan. И вот в пятницу вечером, после зала, сломя голову несусь от Теплотеха на Комсомольский проспект. Захожу туда в 21:42. Девушка сообщает, что шашлык готовится 20 минут и именно поэтому в 21:43 (а уже прошла...

Показать целиком

Наверное, это сообщение ни на что не повлияет, но так или иначе от меня Gordan везде 1 балл. Знакомые посоветовали попробовать шашлык от Gordan. И вот в пятницу вечером, после зала, сломя голову несусь от Теплотеха на Комсомольский проспект. Захожу туда в 21:42. Девушка сообщает, что шашлык готовится 20 минут и именно поэтому в 21:43 (а уже прошла целая минута) невозможно его заказать.... Вот тебе новость. В пятницу вечером, перед выходными персонал боится переработать аж на целых 3 минуты. Я, конечно, могу себе допустить вариант, что технологический процесс приготовления шашлыка настолько сложен, что сначала надо поймать курицу, ощипать ее и т.д. и уже после этого только можно готовить. Ну или заведение работает с немецкой точностью и закрыться в 22-04 (1 минуту запас на выдачу, например) - это недопустимо из соображений пунктуальности Но тут, вероятнее всего, банальная НЕ клиентоориентированность. К тому же, подобные отзывы (по поводу отношения к клиентам) я уже читал в группе VK накануне.

Конечно же, мне так и не удалось попробовать шашлык, который так нахваливали мои знакомые. И теперь уже не удасться. Ну и, наверняка, отношение к этому отзыву будет из серии "Ну и без разницы, будет 1 клиент или не будет". Но так устроен мир, что кто-то кому-то что-то может порекомендовать. Мне порекомендовали. А я из своего опыта и сам теперь туда ни ногой и другим советовать не буду. Я торопился от Теплотеха, чтобы попробовать рекомендуемый мне шашлык, а персонал боится на 3-4 минуты позже закрыться и уйти домой. Как-то в общем так. Не рекомендую посещение ввиду НЕ клиенториентрованности. Вкус оценить не могу - не попробовал. Везде от меня 1 балл в отзывах.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Анатолий.

    Сожалеем, что расстроили Вас. Наша команда делает все возможное, чтобы гости уходили от нас сытые и счастливые.

    В пятницу вечером обычно идёт большой поток заказов и возможно, кассиры не смогли у Вас принять заказ из-за повышенной загруженности кухни.

    У нас есть мобильное приложение, в котором Вы можете сделать заказ заранее, приехать на точку и спокойно его забрать.

    Мы рады каждому отзыву, и хорошему и плохому, так как они помогают нам стать лучше.

    Надеемся, Вы дадите нам ещё один шанс и мы сможем порадовать Вас вкусным и горячим шашлыком.

Загрузка рекламы