GORDAN

Шашлычная
  • Челябинск, Комсомольский проспект, 80г
  • 8-й микрорайон 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23.03. вечером купили у вас денеры. Качество отвратительное: денер полупустой, мяса и овощей мало - один майонез. Лепешки подгоревшие. Вам не стыдно такой продукт отдавать клиенту???? На Комсомольском у вас самое слабое обслуживание: девушка на кассе это отдельный разговор - хамство и напыщенность так из нее и прёт. Ну не нравится работать - пойди...

Показать целиком

23.03. вечером купили у вас денеры. Качество отвратительное: денер полупустой, мяса и овощей мало - один майонез. Лепешки подгоревшие. Вам не стыдно такой продукт отдавать клиенту???? На Комсомольском у вас самое слабое обслуживание: девушка на кассе это отдельный разговор - хамство и напыщенность так из нее и прёт. Ну не нравится работать - пойди в другое место. Господа хозяева - вы вообще следите за качеством продуктов и поведением персонала????? Очень жалею что на месте не было возможности проверить качество и бросить данное извращение в рожицы вашим поварам.

НЕ СОВЕТУЮ ПОСЕЩЕНИЕ ДАННОГО ЗАВЕДЕНИЯ.

ПРИ ТАКОМ КАЧЕСТВЕ ТОВАРА И ОТНОШЕНИЮ К КЛИЕНТУ НЕ УДИВЛЮСЬ ЧТО ОНИ И РУКИ ПЕРЕД ГОТОВКОЙ НЕ МОЮТ!!!!

Напишу отзыв на всевозможных площадках, где возможно прикреплю фото. Но то что вы делаете - не правильно и нечестно по отношению к клиенту!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, благодарим вас за оставленный отзыв. Подскажите, у вас не осталось фотографий денера, чтобы мы оценили его состояние. в наш денер идет соус на растительном масле, с добавлением сметаны и майонеза. Возможно, его добавили в большом количестве.

    Что произошло с кассиром? можете подробно описать ситуацию? Мы сделаем замечание, непременно. мы относимся с уважением к каждому гостю.

    Качество наших продуктов проверяется каждый день руководством: шеф-поваром, технологом и руководителями.

    Руки мы моем каждый раз, это обязательно.с данной эпидемиологической ситуацией, на каждой точке у нас стоят антисептики для кассиров, а также наши повара работают только в перчатках. Столы обрабатываются каждый раз после приготовления специальными средствами.

    Мы не удаляем отзывы, относимся к ним как к конструктивной критике, и нам бы очень хотелось в это верить. Огненного вам дня!

  • Что за стыдобище на фото

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, Евгений..по-другому и не назвать это хлебобулочное изделие..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не видите фотографию прикреплённую???

    В кассире проблема - манера общения.

    Странно читать просьбу добавить фото когда оно есть. Вам в личку отправить? Ни какого решения, никаких извинений - только отписки.

    КАК И ПРЕЖДЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВАШУ КОНТОРКУ

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы