- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила зайти за одеждой для своей дочки - на сайте обещали 25% скидку при наличии именинника и карты. Ну чтож...
1) Персонал занят своими, без сомнения, важными делами. помогать с нужным размером мне бегала подруга. Ни одного продавца в зоне примерочных нет. Остается только догадываться, как меняют размер те, кто приходят одни.
2) Кассира около...
Решила зайти за одеждой для своей дочки - на сайте обещали 25% скидку при наличии именинника и карты. Ну чтож...
1) Персонал занят своими, без сомнения, важными делами. помогать с нужным размером мне бегала подруга. Ни одного продавца в зоне примерочных нет. Остается только догадываться, как меняют размер те, кто приходят одни.
2) Кассира около кассы ждали минут 5. Возможно, это такой маркетинговый ход - ведь там много разных мелочей. Но по-моему это просто неуважение к покупателям - продавцам даже продажу на себя провести лень, на окладе они там чтоли?
3) В конце сего действия выяснилось, что скидки 25% мне не видать. Видите ли, эти данные должны были быть внесены в анкету. Только при заполнении анкеты этого мне никто не сказал. Пробила со скидкой в 2,5 раза меньше и видимо считала, что после такого обслуживания я буду это брать. Когда я отказалась - побежала за администратором. Видимо чтобы уже администратор уговорила меня на скидку поменьше. Вобщем все лишь бы впарить, пальцем о палец не ударив. Если и выберу Глорию - то явно не этот магазин. Никогда больше. И другим не советую. В покупателях они явно не заинтересованы.